|
Все биографии из текущего раздела George MichaelГеоргиос (Йоргос) Кириакос Панайоту (р. 26.06.1963 г. в Финчли, Северный Лондон) не всегда был таким красавчиком и вряд ли подозревал о своих множественных талантах в детстве. Он был младшим ребенком в семье Кириакоса Панайоту, бывшего киприота, эмигрировавшего в Британию в 50–е годы, и его жены, коренной англичанки Лесли Энголд Харрисон. Отец работал реставратором и вспоминал о воспитании детей только после того, как вдоволь накопается в старье. Георгиоса тесно опекали старшие сестры Йода и Мелани, и ни о каком формировании мужского характера и речи быть не могло. В 16 лет Эндрю и Георгиос образовали костяк школьной ска–группы THE EXECUTIVE. Вместе с ними играли брат Риджли Пол, Дэвид Остин и Эндрю Ливер, который вскоре ушел, а в 20 лет умер от рака. Единственным хитом THE EXECUTIVE стала песня "Rude Boy", а самой экзотической в концертном репертуаре — переработанное на манер ска произведение Бетховена "Fur Elise", и они очень быстро распались. Однако именно в эти годы Георгиос и Эндрю написали начальный репертуар для своего прорыва в составе будущего феноменального поп–дуэта WHAM! В марте 1982 года участники WHAM! Джордж Майкл и Эндрю Риджли подписали контракт с молодым лейблом Innervision Records. И следующие полтора года Джордж и Эндрю стали штурмовать английские и американские чарты со своими напористыми, легкими на подъем синглами "Wham! Rap (Enjoy What You Do)" (о проблеме безработицы среди молодежи), "Young Guns" (о сладеньких подружках) и "Bad Boys" (об извечных проблемах отцов и детей) и экзотическим "Club Tropicana" (с ироническим взглядом на клубную жизнь в Лондоне). Наконец, в Британии вышел их дебютный альбом "Fantastic" (в Америке он появился в 1983 году под названием "Wham! UK"). Но, видя растущий спрос на свои записи, по контракту участники WHAM! получали ничтожную часть авторских гонораров от продаж диска, и они пожелали отказаться от услуг Innervision и заключили новый куда более справедливый контракт с Epic. Вплоть до середины 1986 года WHAM! купались в славе и были богами для женской половины человечества. Их второй альбом "Make It Big", распроданный тиражом более 5 миллионов копий, вошел в историю поп–музыки как первый диск 80–х годов с тремя синглами, побывавшими на 1–м месте в национальных чартах Британии ("Wake Me Up Before You Go Go", "Everything She Wants" и "Freedom"). Они стали первой западной группой, которая дала в апреле 1985 года несколько концертов в коммунистическом Китае. Примечательно, что из Китая было запрещено вывозить иностранную валюту, и англичанам совершенно серьезно предложили получить гонорар за выступления велосипедами. Новые синглы "Last Christmas" и "I’m Your Man" доказывали, что они находятся в пике своей популярности, но вскоре дуэт объявил о прекращении своего существования и остался в памяти современников, как самый коммерчески успешный поп–проект 80–х годов (с 40 миллионами проданных записей), широко прославившийся своей благотворительностью. Эндрю Риджли, который, по мнению прессы и критиков, был лишним человеком и бездельником на фоне автора и исполнителя всех песен WHAM! Джорджа Майкла, женился на участнице BANANARAMA Кэрен Вудворд, записал один–единственный сольник "Son Of Albert" (его отца действительно зовут Альбертом) и после его провала лишился контракта с лейблом Columbia Records. Также неудачей закончилась для него карьера автогонщика. В начале 90–х он открыл собственный ресторан и несколько раз появлялся на одной сцене с Майклом, подрабатывал гитаристом, но потом залег на дно. Совсем другие метаморфозы произошли с Джорджем Майклом. Еще во времена триумфа WHAM! летом 1984 года композиция "Careless Whisper" стала дебютным синглом Майкла как сольного исполнителя. Он написал эту нежную проникновенную балладу еще 17–летним наивным юношей, не знавшим реалий жизни, и мир влюбился в этого гениального меланхолика, узнав, как рано в нем проявились самые прекрасные человеческие качества вполне зрелого мужчины. За "Careless Whisper" в марте 1985 года из рук его кумира Элтона Джона Майкл получил статуэтку "Ivor Novello" и стал самым молодым человеком, который был когда–либо удостоен звания лучшего автора года, а Элтон назвал его еще и "величайшим автором своего поколения". Во второй раз он ушел в соло в 1986 году, когда появилась еще одна его баллада "A Different Corner", перед самым распадом WHAM! Сингл также возглавил британские чарты, и дальнейшее стилистическое движение песен Джорджа казалось решенным делом. Он избрал для своего сольного творчества более утонченное и личное музыкальное направление и стал единолично управлять своей карьерой, когда бывшие менеджеры WHAM! скрыли от него интрижку с продажей их совместной компании владельцу "Sun Way" с южноафриканскими связями. Первым шагом в неизведанное для него стала запись композиции "I Knew You Were Waiting (For Me)" в дуэте с чернокожей соул–дивой Аретой Франклин, которая до тех пор никогда не работала в паре с белыми вокалистами. Песня получилась очень трогательной и после самых высоких мест в хит–парадах подарила ее исполнителям статуэтку "Грэмми" в номинации "Лучший вокал в стиле ритм–энд–блюз". Первый сингл "I Want Your Sex" из дебютного сольника Майкла "Faith" (первоначально Джордж планировал назвать его "Kissing A Fool") был неожиданно запрещен к выходу в эфир BBC и третьей частью радиостанций Америки из–за чрезмерно откровенного текста и вновь дал ему 1–е место в Британии, а в США, несмотря на препоны сингл достиг 2–го места и разошелся более чем миллионным тиражом. Майкл вновь продюсировал и написал все песни для своего нового предприятия. "Faith" звучал очень самонасыщенно и сексуально, брал свои корни в соул–музыке и джазе и без всяких вопросов возглавил хит–парады по обе стороны Атлантики, продержавшись в них целых полтора года. В Америке Джордж нашел большее понимание. Там на протяжении 9 месяцев и "Faith", и "Father Figure", "One More Try", "Kissing A Fool", и "Monkey" по очереди возглавляли "Биллборд" в разных чартах (поп, ритм–энд–блюз и adult contemporary). Но и в Британии его таланты были по заслугам оценены в 1988 году еще одной статуэткой "Грэмми" в номинации "Лучший вокалист года ". В 1989 году Майкл был удостоен трех наград "American Music Awards", но самым большим и важным достижением для себя он считает то, что стал первым белым вокалистом, чей альбом возглавил биллбордовский хит–парад "черной" музыки. Мировое турне в поддержку альбома "Faith" затронуло города Европы, Австралии и Северной Америки. Однако ему чуть было не пришлось отменить половину своих европейских концертов, когда медицинское обследование показало, что на правой части его голосовых связок внезапно развилась киста. Потребовалась срочная операция, при неудаче которой Майкл мог иметь серьезные проблемы с голосом, но, к счастью, все прошло великолепно, хотя свое 25–летие Джордж был вынужден отметить на больничной койке. В любом случае скучать ему не пришлось, ведь на адрес его палаты пришло более 1,5 миллиона открыток со всего мира с пожеланиями скорейшего выздоровления. После "Faith Tour" мировые продажи альбома перевалили за 10–миллионную отметку (сейчас уже достигли 15), и Майкл принялся записывать второй альбом в ранге триумфатора последних лет, попутно дописывая автобиографию (в соавторстве с Тони Парсонсом) под названием "Bare". Появившийся в 1990 году "Listen Without Prejudice Vol.1" оказался намного более варьированным стилистически, чем ставший уже классикой "Faith". Чувствовалось, что Майкл переслушал за последние 20 лет все самое лучшее от поп, джаза и соул 60–х, рэгги и фанка 70–х, BEATLES, Элтона Джона и Принса. Намного более интересной оказалась отреставрированная версия песни WHAM! "Freedom" в редакции 1990 года. Очень тепло были восприняты "Praying For Time", "Soul Free" и "Cowboys And Angels", в которых Майкл отошел от угодной его лейблу концепции: пиши наполовину танцевальные, наполовину балладные вещи, бегай с гитарой и тряси задницей (а–ля "Faith" и "Monkey") в клипах — и мы гарантируем их раскрутку. Джордж на этот раз хотел, чтобы постепенно фокус плавно перешел с его персоны к его музыке. Однако, несмотря на то, что он записал действительно бесподобный преемник славы "Faith", CBS/Epic, который к тому моменту уже был куплен японским гигантом Sony, решил отомстить артисту за его вольности в подборе репертуара и такие новые штучки, как видеоклипы, в которых снимался кто угодно, кроме самого Майкла, и сделал альбому очень слабый промоушн, стоивший ему, по самым скромным подсчетам специалистов, половины потенциальных продаж. Но Джордж не собирался мириться с таким бесцеремонным обращением со своим мнением. Началась его затяжная война с Sony. В 1991 году он уже имел на руках готовый материал, чтобы записать "Listen Without Prejudice Vol.2", но отложил релиз на неопределенное время, мечтая выпустить танцевальный альбом "EPT (Extended Play Thing)" из семи новых песен и двух каверов. Но опять же конфликт с Sony загубил это мероприятие. Информация опубликована при поддержке детективного агентства "Поиск". Розыск людей - одна из главных специализаций нашего агентства. Розыск людей в Москве - задача, которая по силам лишь специалистам. Наши цены вас приятно удивят, а результат не заставит себя долго ждать. |
© 2006 - 2011 г. Все права защищены. |
|