|
|
Биографии звезд
Все биографии из текущего раздела Kylie MinogueКайли Энн Миноуг (Kylie Ann Minogue) родилась 28 мая 1968 года в Мельбурне, Австралия. Ее родители, артисты Кэрол и Рон Миноуг, воспитывали еще двоих детей - ее брата Брендона и сестру Дэниэль (не так давно решившую тоже попытать счастья в качестве певицы).
Сегодня Кайли Миноуг, отметившая свое 35-летие, будоражит воображение многомиллионной армии поклонников. Ее фанов, людей разных возрастов и цветов кожи, интересует всё - ее привычки, особые приметы, увлечения и слабости. Из анкеты, не имеющей никакого уровня секретности, можно узнать, что у нее голубые глаза, рост 6 футов и 1 дюйм (1 метр 52 см), она любит цветы и тайскую кухню, терпеть не может брюссельскую капусту, а заодно и змей. Ее любимый фильм "Кинотеатр `Парадиз`", а любимая книга - "Бессмертие" Милана Кундеры. Последнее музыкальное увлечение - альбом Coldplay "Parachutes".
Шоу-бизнес появился в жизни Кайли Энн совершенно неожиданно. В старших классах школы ее старшую сестру Дэниэль пригласили попробоваться на роль в новой мыльной опере. Чтобы между сестрами не пробегала кошка, мать настояла на том, чтобы они обе участвовали в кастинге. В результате Дэниэль осталась без роли, потому что продюсеры предпочли ее младшую сестру! Кайли досталась роль юной голландки, так что ей пришлось учиться разговаривать с акцентом. Сериал "The Sullivans" оказался одним из самых рейтинговых на австралийском телевидении. В следующей многосерийной истории "Skyways" Кайли Миноуг играла младшую сестру главного героя, роль которого получил сам Джейсон Донован (Jason Donovan), известный австралийский исполнитель. Они стали хорошими друзьями, некоторое время спустя у них завязался роман. Они остались в приятельских отношениях до сих пор.
Телевидение совершенно захватило Kylie. В 1985 году она получила роль в телесериале "Charlotte", где мечтала сняться. Проблема состояла в том, что Кайли в это время заканчивала школу, съемки продолжались до конца марта, а через два месяца ей предстояло сдавать выпускные экзамены. Отказаться от роли было выше ее сил. Она договорилась о частных уроках, днем работала, а школу посещала по вечерам. Получив аттестат зрелости, девушка осталась не телевидении, которое было и местом работы, и учебным заведением, и образом жизни, и - источником ее славы.
К 19 годам, получив роли в популярнейших сериалах "Neighbours" и "Charlene", Kylie стала знаменитостью: ее узнавали на улицах, выпрашивали автограф, за ней охотились журналисты и фотографы. Успех ее будущих ролей был гарантирован. Тем более, когда таланты актрисы были отмечены целым рядом австралийских телевизионных премий. И вместе с тем, "я жила под постоянным прессом, - вспоминает Kylie. - Я знала только одно - работа, работа и работа!"
Господин случай еще раз изменил ее судьбу. Однажды ее пригласили выступить на благотворительном вечере, где вместе с актером Джоном Уотерсом (Jon Waters) она исполнила песенку "I Got You Babe". Вокальные данные Кайли Миноуг удивили не только зрителей, но и продюсера Майка Даффи (Mike Duffy). Он уговорил актрису попробовать себя на музыкальном поприще. Ее первый сингл "The Loco-Motion", кавер-версия песни Little Eva, к началу 1987 года возглавил чарты Австралии. Майк Даффи, подготовив еще один сингл, договорился о встрече Миноуг с английскими продюсерами Питоми Майком Уотерманами (Pete & Mike Waterman). Так Кайли оказалась в Великобритании. В приезжей австралийке никто не смог бы угадать будущую суперзвезду: худенькая, очень скромная, ничем не выдающая свой потенциал - ни творческий, ни коммерческий. Майк Уотерман, записав с ней за полчаса сингл "I Should Be So Lucky", высказал свое веское мнение: "Думаю, мы ее больше никогда не увидим. У нее неплохой голос, но ... это всё".
Однако название сингла оказалось пророческим - Кайли сопутствовала удача. Каким бы скептиком ни хотел выглядеть Уотерман, дело свое он знал. В начале 1988 года британский дебют певицы стал номером один в чартах продаж и положил начало целой череде хитов, неизменно попадавших в первую десятку Великобритании. В студийной работе она была столь же неутомима, как и на телевидении. Дебютный альбом "Kylie", изданный лейблом EMI в 1988 году, имел определенный успех на родине певицы и в Великобритании. Последовавший вскоре "Enjoy Yourself" (1989) тоже получил свою долю внимания. Кайли широко использовала возможности поп-жанра в самых легких его формах. Успеху не в последнюю очередь способствовали личное обаяние и грациозность исполнительницы, которая с течением времени становилась все более желанной добычей британских фотографов и представителей масс-медиа.
Каждый год выпуская по альбому, Кайли сама себе поставила ловушку. Называется она - однообразие. Третий диск "Rhythm of Love" (1990) и четвертый "Let`s Get to It" (1991) повторяют старые наработки. Создается странная ситуация: ей всего 23 года, но в музыкальных кругах у нее репутация артистки, от которой уже совершенно нечего ожидать. Компиляция "Greatest Hits" 1992 года заставила исполнительницу подвести какие-то итоги и задуматься о дальнейшем пути.
Кайли Миноуг начинает с того, что решительно меняет свой имидж. Из милой и скромной "соседской девушки" она превращается в весьма сексапильную персону. Всплеск интереса к ней только подтвердил правильность выбранного ею пути. А когда журналисты растрезвонили о ее романе с лидером INXS Майклом Хатченсом (Michael Hutchence), стало понятно, что коммерческий успех ей гарантирован. Ее новые синглы - дуэт с Кит Уошингтон (Keith Washington) "If You Were with Me Now" и британский номер два "Give Me Just a Little More Time" - вызвали пристальное внимание серьезной музыкальной прессы, в которой певицу потихоньку начали называть "поп-богиней".
Большим шагом вперед стало сотрудничество Кайли с Ником Кейвом (Nick Cave), который пригласил ее поработать над своим новым альбомом "Murder Вallads". Вдвоем они записали знаменитую романтическую балладу "Where the Wild Roses Grow", открыв широкой публике ранее неизвестную Кайли - сильную, загадочную, полную драматизма. Интересной оказалась и совместная работа с Manic Street Preachers.
Лонг-плей 1994 года, получивший название "Kylie Minogue", помог певице продемонстрировать свои недюжинные актерские способности. Когда четыре года спустя она подготовила шестой студийный альбом, его название "Impossible Princess" пришлось изменить, чтобы не возникало ассоциаций с недавно погибшей принцессой Дианой.
Новый альбом 1988 года стал называться так же, как и предыдущий - "Kylie Minogue", с подзаголовком "Impossible Princess". И вокальные данные, и актерские таланты Миноуг были выше всякой критики. Она подобрала прекрасную команду соавторов и музыкантов (Manic Street Preachers, Brothers in Rhythm, Grid, Olive) и предстала не только исполнительницей чужих произведений, но и выступила автором текстов и почти всей музыки.
Этот неожиданный поворот не очень понравился руководству танцевального лейбла Deconstruction, взявшего певицу под свое крыло в 1994 году. Контракт с ней был расторгнут, и в 1999 году она заключила новый договор с компанией Parlophone Records, на котором и издала свой очередной хит-сингл "Spinning Around".
В 2000 году за ним последовал лонг-плей "Light Years", отличный диск, имевший достаточно большой успех. Певица вернулась к стилю диско-поп, который всегда приносил ей удачу.
Однако даже этому вполне успешному альбому было далеко до того фурора, который произвел следующий диск "Fever" (2001). Кайли Миноуг становится международной суперзвездой на волне успеха сингла (и видеоклипа) "Can`t Get You out of My Head", возглавившего рейтинг продаж Великобритании и многих стран Европы. В 2002 году песня стала самой исполняемой композицией на британском радио. Трек "Can`t Get You out of My Head", написанный Кэти Деннис и Робом Дэвисом (Cathy Dennis и Rob Davis), гитаристом Mud, совершил прорыв на американском музыкальном рынке, поднявшись в Тор 10 США. Песня "Love at First Sight" попала в число номинантов Grammy 2003 в категории "лучшая танцевальная запись". А саму певицу американские СМИ начали титуловать европейской Мадонной. В том же 2002-м Кайли получила две престижные награды на Brit Awards: ее саму назвали «Лучшей интернациональной исполнительницей», а «Fever» - «Лучшим интерациональным альбомом года».
|
|