Galaxy Music - музыкальный портал, новости шоу-бизнеса, биографии звезд, тексты песен...
 

Вы находитесь на старой версии сайта!
Пожалуйста, перейдите на главную страницу нашего обновленного сайта.

1111
Биографии звезд

Все биографии из текущего раздела

XTC

XTC - одна из самых выразительных и ярких британских поп-рок-групп, выросших в конце 70-х на гребне "новой волны". Залогом успеха XTC всегда служили запоминающиеся мелодии-"хуки", тогда как звучание коллектива постепенно менялось - от напряженного, резковатого пост-панка в ранние годы до богатого, изысканного ретро-попа и пасторалей поздних лет. Меланхоличность сочеталась у XTC с тонким юмором и интеллектуализмом. Группа обрела популярность по обе стороны Атлантики и стала едва ли не объектом культа, при этом оставаясь вдалеке от коммерческого успеха. Интересно, что побочные проекты XTC пользовались большей популярностью, чем творения, созданные в рамках группы. Гитарист Энди Патридж (Andy Partridge), басист Колин Малдинг (Colin Moulding) и ударник Терри Чэймберс (Terry Chambers) образовали в 1976 году первый состав группы - тогда она называлась Star Park и находилась под большим влиянием американского прото-панка. Однако в 1977 актуальность панка стала падать, группа сменила название на Helium Kidz и, с приходом клавишника Барри Эндрюса (Barry Andrews), слегка облагородила стиль. Третий раз название было изменено после подписания контракта с Virgin: теперь группа именовалась XTC. Первый ЕР, "3-D", вышел в октябре 1977, а дебютный полнометражный альбом - "White Music" - в конце того же года. Критики восхищались мелодичностью и в то же время истинной рок-н-ролльностью группы. Однако в чарты ни один сингл не попал. По возвращении из американского тура Эндрюс покинул группу, присоединившись к The League of Gentlemen Роберта Фриппа и попутно занявшись сольной карьерой. В состав XTC вошел гитарист Дэвид Грэгори (David Gregory), с которым и был записаны первый хит-сингл, "Life Begins at the Hop".Третий альбом "Drums and Wires" (1979) получился более спокойным, поп-ориентированным. Пока он пытался штурмовать чарты, Патридж выпустил свой первый сольник (1980), который особого успеха не имел. XTC тем временем продолжали смягчаться: альбом "Black Sea" (1980) привнес элементы ретро-стиля в духе Beatles и Kinks (посему группа можеь считаться провозвестницей брит-попа). Благодаря синглам "Generals and Majors" и "Towers of London" этот альбом стал особенно успешным в Америке. Следующий диск "English Settlement" (1982) продемонстрировал тенденцию к усложнению аранжировок и "интеллектуализации" песенных текстов (принадлежавших в основном перу Патриджа). Несмотря на это (а может быть, и благодаря этому), альбом стал наиболее удачным диском XTC в родной Англии, достигнув №5 в чартах. Сингл "Senses Working Overtime" вошел в десятку. Однако дальше дела пошли хуже. Во время гастролей в 1982 у Патриджа на сцене случился припадок, как установили врачи - от переутомления. Спустя месяц удар повторился, и, кроме того, открылась язва желудка. Группа прервала тур, и ее покинул Чэймберс. Немного поправившись, Патридж объявил, что группа больше не будет выступать вживую, сконцентрировавшись на студийной работе. После того, как был закончен новый полуакустический "Mummer" (1983, в записи принимал участие барабанщик Гэри Глиттера Пит Филлипс), группа выпустила компиляцию "Waxworks — Some Singles (1977-1982)". Под именем The Three Wise Men коллектив издал рождественский сингл "Thanks for Christmas". В перфекционистском духе был выдержан следующий LP "The Big Express" (1984) с его тонко прописанной звуковой структурой и многослойной фактурой. Однако музыканты отнюдь не потеряли присущего им чувства юмора: под именем The Dukes of Stratosphear они в 1985 году выпустили альбом "25 O`Clock" - своеобразную пародию на психоделические изыскания. Новая работа XTC - пасторально-концептуальная "Skylarking" (с продюсером Тоддом Рандгреном) - увидела свет в конце 1986-го. Эта элегия была превознесена (и, как представляется, справедливо) критиками до небес, хотя сами музыканты утверждали, что недовольны содеянным. "Skylarking" обрел довольно высокую популярность в США, хотя в Британии продажи были не столь впечатляющи. И вновь настало время для "расслабления" - еще один альбом Dukes of Stratosphear, "Psonic Psunspot", увидел свет в 1987; на следующий год оба диска этого "стороннего проекта" были переизданы на одном носителе. "Ревизию психоделики" продолжили альбомом XTC "Oranges and Lemons" (1989), который добрался до № 28 в Британии и 44 в Америке. Выпущенный тремя годами позже альбом XTC "Nonsuch" вновь сильно напоминал о музыке 60-х и повторил историю многих предыдущих работ группы: критики пели дифирамбы, альбом падал в списках и продажах. Внутренние трудности и борьба с выпускающим лейблом привели к тому, что группа не выпускала новый материал в течение 10 лет. Лишь в 1999 году увидел свет оркестрово-акустический альбом "Apple Venus, Pt. 1"; вторая часть дилогии, более явно ориентированная на поп "Wasp Star (Apple Venus, Pt. 2)", последовала весной 2000-го. К сожалению, большого резонанса эти работы не вызвали. Как говорят исследователи, коммерческие неудачи преследовали XTC не потому, что их музыка недоступна - их яркие, слегка меланхоличные мелодии составили бы честь любой группе. Просто XTC удивительным образом умудрялись оказываться несвоевременными. Тем не менее, коллектив выпустил серию прекрасных альбомов и может по праву считаться самой великой из непризнанных поп-групп. Дискография: 1978 White Music (Geffen) 1978 Go 2 (Geffen) 1979 Drums & Wires (Geffen) 1980 Black Sea (Geffen) 1982 English Settlement (Geffen) 1983 Mummer (Geffen) 1984 The Big Express (Geffen) 1986 Skylarking (Geffen) 1989 Oranges & Lemons (Geffen) 1992 Nonsuch (Geffen) 1993 XTC Live (ROIR) 1999 Apple Venus, Pt. 1 (TVT) 2000 Wasp Star (Apple Venus, Pt. 2) (TVT) Dukes of Stratosphear: 1985 25 O`Clock 1987 Psonic Psunspot

XTC - одна из самых выразительных и ярких британских поп-рок-групп, выросших в конце 70-х на гребне "новой волны". Залогом успеха XTC всегда служили запоминающиеся мелодии-"хуки", тогда как звучание коллектива постепенно менялось - от напряженного, резковатого пост-панка в ранние годы до богатого, изысканного ретро-попа и пасторалей поздних лет. Меланхоличность сочеталась у XTC с тонким юмором и интеллектуализмом. Группа обрела популярность по обе стороны Атлантики и стала едва ли не объектом культа, при этом оставаясь вдалеке от коммерческого успеха. Интересно, что побочные проекты XTC пользовались большей популярностью, чем творения, созданные в рамках группы. Гитарист Энди Патридж (Andy Partridge), басист Колин Малдинг (Colin Moulding) и ударник Терри Чэймберс (Terry Chambers) образовали в 1976 году первый состав группы - тогда она называлась Star Park и находилась под большим влиянием американского прото-панка. Однако в 1977 актуальность панка стала падать, группа сменила название на Helium Kidz и, с приходом клавишника Барри Эндрюса (Barry Andrews), слегка облагородила стиль. Третий раз название было изменено после подписания контракта с Virgin: теперь группа именовалась XTC. Первый ЕР, "3-D", вышел в октябре 1977, а дебютный полнометражный альбом - "White Music" - в конце того же года. Критики восхищались мелодичностью и в то же время истинной рок-н-ролльностью группы. Однако в чарты ни один сингл не попал. По возвращении из американского тура Эндрюс покинул группу, присоединившись к The League of Gentlemen Роберта Фриппа и попутно занявшись сольной карьерой. В состав XTC вошел гитарист Дэвид Грэгори (David Gregory), с которым и был записаны первый хит-сингл, "Life Begins at the Hop".Третий альбом "Drums and Wires" (1979) получился более спокойным, поп-ориентированным. Пока он пытался штурмовать чарты, Патридж выпустил свой первый сольник (1980), который особого успеха не имел. XTC тем временем продолжали смягчаться: альбом "Black Sea" (1980) привнес элементы ретро-стиля в духе Beatles и Kinks (посему группа можеь считаться провозвестницей брит-попа). Благодаря синглам "Generals and Majors" и "Towers of London" этот альбом стал особенно успешным в Америке. Следующий диск "English Settlement" (1982) продемонстрировал тенденцию к усложнению аранжировок и "интеллектуализации" песенных текстов (принадлежавших в основном перу Патриджа). Несмотря на это (а может быть, и благодаря этому), альбом стал наиболее удачным диском XTC в родной Англии, достигнув №5 в чартах. Сингл "Senses Working Overtime" вошел в десятку. Однако дальше дела пошли хуже. Во время гастролей в 1982 у Патриджа на сцене случился припадок, как установили врачи - от переутомления. Спустя месяц удар повторился, и, кроме того, открылась язва желудка. Группа прервала тур, и ее покинул Чэймберс. Немного поправившись, Патридж объявил, что группа больше не будет выступать вживую, сконцентрировавшись на студийной работе. После того, как был закончен новый полуакустический "Mummer" (1983, в записи принимал участие барабанщик Гэри Глиттера Пит Филлипс), группа выпустила компиляцию "Waxworks — Some Singles (1977-1982)". Под именем The Three Wise Men коллектив издал рождественский сингл "Thanks for Christmas". В перфекционистском духе был выдержан следующий LP "The Big Express" (1984) с его тонко прописанной звуковой структурой и многослойной фактурой. Однако музыканты отнюдь не потеряли присущего им чувства юмора: под именем The Dukes of Stratosphear они в 1985 году выпустили альбом "25 O`Clock" - своеобразную пародию на психоделические изыскания. Новая работа XTC - пасторально-концептуальная "Skylarking" (с продюсером Тоддом Рандгреном) - увидела свет в конце 1986-го. Эта элегия была превознесена (и, как представляется, справедливо) критиками до небес, хотя сами музыканты утверждали, что недовольны содеянным. "Skylarking" обрел довольно высокую популярность в США, хотя в Британии продажи были не столь впечатляющи. И вновь настало время для "расслабления" - еще один альбом Dukes of Stratosphear, "Psonic Psunspot", увидел свет в 1987; на следующий год оба диска этого "стороннего проекта" были переизданы на одном носителе. "Ревизию психоделики" продолжили альбомом XTC "Oranges and Lemons" (1989), который добрался до № 28 в Британии и 44 в Америке. Выпущенный тремя годами позже альбом XTC "Nonsuch" вновь сильно напоминал о музыке 60-х и повторил историю многих предыдущих работ группы: критики пели дифирамбы, альбом падал в списках и продажах. Внутренние трудности и борьба с выпускающим лейблом привели к тому, что группа не выпускала новый материал в течение 10 лет. Лишь в 1999 году увидел свет оркестрово-акустический альбом "Apple Venus, Pt. 1"; вторая часть дилогии, более явно ориентированная на поп "Wasp Star (Apple Venus, Pt. 2)", последовала весной 2000-го. К сожалению, большого резонанса эти работы не вызвали. Как говорят исследователи, коммерческие неудачи преследовали XTC не потому, что их музыка недоступна - их яркие, слегка меланхоличные мелодии составили бы честь любой группе. Просто XTC удивительным образом умудрялись оказываться несвоевременными. Тем не менее, коллектив выпустил серию прекрасных альбомов и может по праву считаться самой великой из непризнанных поп-групп. Дискография: 1978 White Music (Geffen) 1978 Go 2 (Geffen) 1979 Drums & Wires (Geffen) 1980 Black Sea (Geffen) 1982 English Settlement (Geffen) 1983 Mummer (Geffen) 1984 The Big Express (Geffen) 1986 Skylarking (Geffen) 1989 Oranges & Lemons (Geffen) 1992 Nonsuch (Geffen) 1993 XTC Live (ROIR) 1999 Apple Venus, Pt. 1 (TVT) 2000 Wasp Star (Apple Venus, Pt. 2) (TVT) Dukes of Stratosphear: 1985 25 O`Clock 1987 Psonic Psunspot

XTC - одна из самых выразительных и ярких британских поп-рок-групп, выросших в конце 70-х на гребне "новой волны". Залогом успеха XTC всегда служили запоминающиеся мелодии-"хуки", тогда как звучание коллектива постепенно менялось - от напряженного, резковатого пост-панка в ранние годы до богатого, изысканного ретро-попа и пасторалей поздних лет. Меланхоличность сочеталась у XTC с тонким юмором и интеллектуализмом. Группа обрела популярность по обе стороны Атлантики и стала едва ли не объектом культа, при этом оставаясь вдалеке от коммерческого успеха. Интересно, что побочные проекты XTC пользовались большей популярностью, чем творения, созданные в рамках группы. Гитарист Энди Патридж (Andy Partridge), басист Колин Малдинг (Colin Moulding) и ударник Терри Чэймберс (Terry Chambers) образовали в 1976 году первый состав группы - тогда она называлась Star Park и находилась под большим влиянием американского прото-панка. Однако в 1977 актуальность панка стала падать, группа сменила название на Helium Kidz и, с приходом клавишника Барри Эндрюса (Barry Andrews), слегка облагородила стиль. Третий раз название было изменено после подписания контракта с Virgin: теперь группа именовалась XTC. Первый ЕР, "3-D", вышел в октябре 1977, а дебютный полнометражный альбом - "White Music" - в конце того же года. Критики восхищались мелодичностью и в то же время истинной рок-н-ролльностью группы. Однако в чарты ни один сингл не попал. По возвращении из американского тура Эндрюс покинул группу, присоединившись к The League of Gentlemen Роберта Фриппа и попутно занявшись сольной карьерой. В состав XTC вошел гитарист Дэвид Грэгори (David Gregory), с которым и был записаны первый хит-сингл, "Life Begins at the Hop".Третий альбом "Drums and Wires" (1979) получился более спокойным, поп-ориентированным. Пока он пытался штурмовать чарты, Патридж выпустил свой первый сольник (1980), который особого успеха не имел. XTC тем временем продолжали смягчаться: альбом "Black Sea" (1980) привнес элементы ретро-стиля в духе Beatles и Kinks (посему группа можеь считаться провозвестницей брит-попа). Благодаря синглам "Generals and Majors" и "Towers of London" этот альбом стал особенно успешным в Америке. Следующий диск "English Settlement" (1982) продемонстрировал тенденцию к усложнению аранжировок и "интеллектуализации" песенных текстов (принадлежавших в основном перу Патриджа). Несмотря на это (а может быть, и благодаря этому), альбом стал наиболее удачным диском XTC в родной Англии, достигнув №5 в чартах. Сингл "Senses Working Overtime" вошел в десятку. Однако дальше дела пошли хуже. Во время гастролей в 1982 у Патриджа на сцене случился припадок, как установили врачи - от переутомления. Спустя месяц удар повторился, и, кроме того, открылась язва желудка. Группа прервала тур, и ее покинул Чэймберс. Немного поправившись, Патридж объявил, что группа больше не будет выступать вживую, сконцентрировавшись на студийной работе. После того, как был закончен новый полуакустический "Mummer" (1983, в записи принимал участие барабанщик Гэри Глиттера Пит Филлипс), группа выпустила компиляцию "Waxworks — Some Singles (1977-1982)". Под именем The Three Wise Men коллектив издал рождественский сингл "Thanks for Christmas". В перфекционистском духе был выдержан следующий LP "The Big Express" (1984) с его тонко прописанной звуковой структурой и многослойной фактурой. Однако музыканты отнюдь не потеряли присущего им чувства юмора: под именем The Dukes of Stratosphear они в 1985 году выпустили альбом "25 O`Clock" - своеобразную пародию на психоделические изыскания. Новая работа XTC - пасторально-концептуальная "Skylarking" (с продюсером Тоддом Рандгреном) - увидела свет в конце 1986-го. Эта элегия была превознесена (и, как представляется, справедливо) критиками до небес, хотя сами музыканты утверждали, что недовольны содеянным. "Skylarking" обрел довольно высокую популярность в США, хотя в Британии продажи были не столь впечатляющи. И вновь настало время для "расслабления" - еще один альбом Dukes of Stratosphear, "Psonic Psunspot", увидел свет в 1987; на следующий год оба диска этого "стороннего проекта" были переизданы на одном носителе. "Ревизию психоделики" продолжили альбомом XTC "Oranges and Lemons" (1989), который добрался до № 28 в Британии и 44 в Америке. Выпущенный тремя годами позже альбом XTC "Nonsuch" вновь сильно напоминал о музыке 60-х и повторил историю многих предыдущих работ группы: критики пели дифирамбы, альбом падал в списках и продажах. Внутренние трудности и борьба с выпускающим лейблом привели к тому, что группа не выпускала новый материал в течение 10 лет. Лишь в 1999 году увидел свет оркестрово-акустический альбом "Apple Venus, Pt. 1"; вторая часть дилогии, более явно ориентированная на поп "Wasp Star (Apple Venus, Pt. 2)", последовала весной 2000-го. К сожалению, большого резонанса эти работы не вызвали. Как говорят исследователи, коммерческие неудачи преследовали XTC не потому, что их музыка недоступна - их яркие, слегка меланхоличные мелодии составили бы честь любой группе. Просто XTC удивительным образом умудрялись оказываться несвоевременными. Тем не менее, коллектив выпустил серию прекрасных альбомов и может по праву считаться самой великой из непризнанных поп-групп. Дискография: 1978 White Music (Geffen) 1978 Go 2 (Geffen) 1979 Drums & Wires (Geffen) 1980 Black Sea (Geffen) 1982 English Settlement (Geffen) 1983 Mummer (Geffen) 1984 The Big Express (Geffen) 1986 Skylarking (Geffen) 1989 Oranges & Lemons (Geffen) 1992 Nonsuch (Geffen) 1993 XTC Live (ROIR) 1999 Apple Venus, Pt. 1 (TVT) 2000 Wasp Star (Apple Venus, Pt. 2) (TVT) Dukes of Stratosphear: 1985 25 O`Clock 1987 Psonic Psunspot

XTC - одна из самых выразительных и ярких британских поп-рок-групп, выросших в конце 70-х на гребне "новой волны". Залогом успеха XTC всегда служили запоминающиеся мелодии-"хуки", тогда как звучание коллектива постепенно менялось - от напряженного, резковатого пост-панка в ранние годы до богатого, изысканного ретро-попа и пасторалей поздних лет. Меланхоличность сочеталась у XTC с тонким юмором и интеллектуализмом. Группа обрела популярность по обе стороны Атлантики и стала едва ли не объектом культа, при этом оставаясь вдалеке от коммерческого успеха. Интересно, что побочные проекты XTC пользовались большей популярностью, чем творения, созданные в рамках группы. Гитарист Энди Патридж (Andy Partridge), басист Колин Малдинг (Colin Moulding) и ударник Терри Чэймберс (Terry Chambers) образовали в 1976 году первый состав группы - тогда она называлась Star Park и находилась под большим влиянием американского прото-панка. Однако в 1977 актуальность панка стала падать, группа сменила название на Helium Kidz и, с приходом клавишника Барри Эндрюса (Barry Andrews), слегка облагородила стиль. Третий раз название было изменено после подписания контракта с Virgin: теперь группа именовалась XTC. Первый ЕР, "3-D", вышел в октябре 1977, а дебютный полнометражный альбом - "White Music" - в конце того же года. Критики восхищались мелодичностью и в то же время истинной рок-н-ролльностью группы. Однако в чарты ни один сингл не попал. По возвращении из американского тура Эндрюс покинул группу, присоединившись к The League of Gentlemen Роберта Фриппа и попутно занявшись сольной карьерой. В состав XTC вошел гитарист Дэвид Грэгори (David Gregory), с которым и был записаны первый хит-сингл, "Life Begins at the Hop".Третий альбом "Drums and Wires" (1979) получился более спокойным, поп-ориентированным. Пока он пытался штурмовать чарты, Патридж выпустил свой первый сольник (1980), который особого успеха не имел. XTC тем временем продолжали смягчаться: альбом "Black Sea" (1980) привнес элементы ретро-стиля в духе Beatles и Kinks (посему группа можеь считаться провозвестницей брит-попа). Благодаря синглам "Generals and Majors" и "Towers of London" этот альбом стал особенно успешным в Америке. Следующий диск "English Settlement" (1982) продемонстрировал тенденцию к усложнению аранжировок и "интеллектуализации" песенных текстов (принадлежавших в основном перу Патриджа). Несмотря на это (а может быть, и благодаря этому), альбом стал наиболее удачным диском XTC в родной Англии, достигнув №5 в чартах. Сингл "Senses Working Overtime" вошел в десятку. Однако дальше дела пошли хуже. Во время гастролей в 1982 у Патриджа на сцене случился припадок, как установили врачи - от переутомления. Спустя месяц удар повторился, и, кроме того, открылась язва желудка. Группа прервала тур, и ее покинул Чэймберс. Немного поправившись, Патридж объявил, что группа больше не будет выступать вживую, сконцентрировавшись на студийной работе. После того, как был закончен новый полуакустический "Mummer" (1983, в записи принимал участие барабанщик Гэри Глиттера Пит Филлипс), группа выпустила компиляцию "Waxworks — Some Singles (1977-1982)". Под именем The Three Wise Men коллектив издал рождественский сингл "Thanks for Christmas". В перфекционистском духе был выдержан следующий LP "The Big Express" (1984) с его тонко прописанной звуковой структурой и многослойной фактурой. Однако музыканты отнюдь не потеряли присущего им чувства юмора: под именем The Dukes of Stratosphear они в 1985 году выпустили альбом "25 O`Clock" - своеобразную пародию на психоделические изыскания. Новая работа XTC - пасторально-концептуальная "Skylarking" (с продюсером Тоддом Рандгреном) - увидела свет в конце 1986-го. Эта элегия была превознесена (и, как представляется, справедливо) критиками до небес, хотя сами музыканты утверждали, что недовольны содеянным. "Skylarking" обрел довольно высокую популярность в США, хотя в Британии продажи были не столь впечатляющи. И вновь настало время для "расслабления" - еще один альбом Dukes of Stratosphear, "Psonic Psunspot", увидел свет в 1987; на следующий год оба диска этого "стороннего проекта" были переизданы на одном носителе. "Ревизию психоделики" продолжили альбомом XTC "Oranges and Lemons" (1989), который добрался до № 28 в Британии и 44 в Америке. Выпущенный тремя годами позже альбом XTC "Nonsuch" вновь сильно напоминал о музыке 60-х и повторил историю многих предыдущих работ группы: критики пели дифирамбы, альбом падал в списках и продажах. Внутренние трудности и борьба с выпускающим лейблом привели к тому, что группа не выпускала новый материал в течение 10 лет. Лишь в 1999 году увидел свет оркестрово-акустический альбом "Apple Venus, Pt. 1"; вторая часть дилогии, более явно ориентированная на поп "Wasp Star (Apple Venus, Pt. 2)", последовала весной 2000-го. К сожалению, большого резонанса эти работы не вызвали. Как говорят исследователи, коммерческие неудачи преследовали XTC не потому, что их музыка недоступна - их яркие, слегка меланхоличные мелодии составили бы честь любой группе. Просто XTC удивительным образом умудрялись оказываться несвоевременными. Тем не менее, коллектив выпустил серию прекрасных альбомов и может по праву считаться самой великой из непризнанных поп-групп. Дискография: 1978 White Music (Geffen) 1978 Go 2 (Geffen) 1979 Drums & Wires (Geffen) 1980 Black Sea (Geffen) 1982 English Settlement (Geffen) 1983 Mummer (Geffen) 1984 The Big Express (Geffen) 1986 Skylarking (Geffen) 1989 Oranges & Lemons (Geffen) 1992 Nonsuch (Geffen) 1993 XTC Live (ROIR) 1999 Apple Venus, Pt. 1 (TVT) 2000 Wasp Star (Apple Venus, Pt. 2) (TVT) Dukes of Stratosphear: 1985 25 O`Clock 1987 Psonic Psunspot

Рассылки Subscribe.Ru
Galaxymusic - музыкальный портал,
все новости шоу-бизнеса...

Архив раздела "Новости шоу-бизнеса":

Дженнифер Лопез покидает шоу-бизнес

Влад Дарвин - участник Фабрики зірок-2

Второй полуфинал Евровидения – 2009 в Москве

26 января в Питере состоится концерт Земфиры в рамках празднования Дня Студента.

Через месяц Ани Лорак станет женой Мурата


© 2006 - 2011 г. Все права защищены.