Galaxy Music - музыкальный портал, новости шоу-бизнеса, биографии звезд, тексты песен...
 

Вы находитесь на старой версии сайта!
Пожалуйста, перейдите на главную страницу нашего обновленного сайта.

1111
Биографии звезд

Все биографии из текущего раздела

Вайкуле Лайма

Лайма Вайкуле.
Родилась в марте 1954 года в Риге в рабочей семье. Ее отец – Станислав – был рабочим на производстве, мама – Янина – продавщицей в магазине. Никакого отношения к искусству оба не имели, однако бабушка Лаймы пела в церковном хоре. Судя по всему, ее гены и передались внучке. Лайма вспоминает: «В детском саду мне не нравилось спать в полдник, и я пела. Родители тоже просили спеть, когда приходили гости. Я пела низким голосом, что было смешно, необычно, так что я была Дивой…»
Несмотря на свой явный певческий талант, Лайма не хотела быть певицей, мечтая стать врачом. Даже когда в первом классе школьная учительница пришла к ее родителям и настоятельно рекомендовала им купить дочери пианино, Лайма наотрез отказалась от такого будущего. И родители пошли ей на встречу (хотя даже если бы дочь захотела иметь пианино, эту мечту трудно было осуществить – масштабы их однокомнатной квартиры не позволяли разместить в ней столь громоздкую вещь).
В отличие от своей старшей сестры Яны Лайма росла сорванцом, эдаким «гадким утенком». Она не любила играть в девчачьи игры, предпочитая им более динамичное времяпрепровождение – «казаки-разбойники», штандер и т. д. «Я была любимицей семьи, но очень своенравной. И всегда делала только то, что сама считала нужным. Тяжелый ребенок, ужасный. В пять лет я «наказывала» своих родителей собирала вещи и уходила из дома. При этом старшая сестра говорила маме: «Неужели ты ей веришь, да куда она пойдет?!» Но я все равно уходила. За угол дома. Родители шли меня искать и, слава Богу, быстро находили. А я ждала их и думала: «Почему так долго ищут?» Но я же упрямая, если бы не нашли – сидела бы там до утра!..
В детстве я часто оставалась дома вдвоем с бабушкой. То есть я думала, что это моя бабушка, а на самом деле это была хозяйка дома, где мы жили. Я ее любила, думаю, она меня тоже, но у нас иногда случались выяснения «отношений». Я помню, как-то она меня поругала, а я решила отомстить – отравить ее кур. У нас дома был змеиный яд, мама или папа пользовались им – не помню. Подмешала им в корм. Естественно, ничего не произошло. Но скоро дона курица заболела ,и я решила ,что это я ее отравила. Ужасно переживала ,молила Бога, чтобы курица выжила… С тех пор ничего подобного не хотела сделать. Не то ,что не делала, а не хотела делать…»
Школьные дисциплины давались Лайме легко. И она первые несколько лет была твердой отличницей. Однако затем ее увлекла художественная самодеятельность (она занималась вокалом в Рижском Дворце культуры), и точные науки отошли на второй план. С 11 лет она уже участвовала во многих конкурсах, и первый серьезный успех пришел к ней в 1966 году, когда она стала дипломантом республиканского конкурса вокалистов. Однако родители относились к успехам дочери с завидным спокойствием, считая ее увлечение музыкой делом несерьезным. Именно по этому по их настоянию в 1969 году Лайма поступила в медицинское училище. Но вскоре Лайма бросила медицинское училище. И полностью посвятила себя музыке – стала выступать в составе вокально-инструментального ансамбля. Лайме было 15 лет, когда на нее обратил внимание Раймонд Паулс, который в те годы руководил эстрадным оркестром. Он пригласил юное дарование в свой коллектив, обещая через год сделать солисткой, однако Лайма от приглашения отказалась. Ждать целый год она не хотела, тем более что в собственном ВИА она уже была первой солисткой и в тот год собиралась отправиться на гастроли по Кавказу.
Л. Вайкуле вспоминает: «Я тогда решила в своей детской голове, что мне интереснее поехать с роковым ансамблем на гастроли, чем каждый день ходить на репетиции к Паулсу, целый год петь в вокальном ансамбле и ждать, ждать когда же Раймонд соизволит перевести меня в солисты. Я думаю ,это был еще и вызов. Но, когда начались гастроли, мне все очень не понравилось. Не понравились сцены, гостиницы, переезды, эти репетиции в жутких условиях. Но решение было мое, и винить было некого.
Никогда я не была зависима от кого-либо, никто никогда не мог меня обидеть и оскорбить. Постоять за себя я научилась еще в детском саду.
У нас был случай, кажется, в Аджарии. В моих музыкантов стреляли милиционеры – совершенно несправедливо; мы возвращались с концерта и столкнулись с другой машиной, в которой сидели милиционеры. Они вели себя безобразно, и началась драка. Тут-то милиционеры и стали стрелять. Двоих музыкантов ранили ( у одного пуля прошла с миллиметре от сонной артерии) – их положили в больницу, а двое сидели в тюрьме. Ко мне приходил этот милиционер, который без предупреждения стрелял, на коленях стоял, чтобы я сказала, что он сначала в воздух выстрелил, большие деньги предлагал, но это было не так, и я не согласилась. Состоялся суд. Я запомнила его на всю жизнь, потому что сзади меня сидел сын милиционера и все время делал саблей так: шик-шик, шик-шик. Но я все равно рассказала все как было. А все остальные оказались подкуплены. А мои показания как несовершеннолетней, выяснилось, не имеют никакого значения – так что весь мой героизм был напрасен. Но главное не это, главное – я все сделала так, как хотела и считала нужным…»
В 1970 году на одной из дискотек Лайма познакомилась с молодым бас-гитаристом Андреем Латковским. Андрей был из интеллигентной семьи – его отец преподавал в Рижском университете политэкономию, а мама работала экспертом торговой палаты Латвии. По словам Андрея, он только пришел из армии и сразу обратил на Лайму внимание. Получилось так, что они стали работать в одном коллективе, в оркестре. Поработали какое-то время, разошлись, потом опять поработали. Никаких отношений не было между ними? Разве что симпатия…
«А потом судьба нас свела, и мы опять стали работать вместе, но уже в Ленинграде (это произошло в 1978 году. – Ф. Р.).Жизнь вне дома, гостиницы…Лайма и тогда была яркая, я стал ухаживать , и мы вместе пошли по жизни…»
В 1979 году Лайма выступать в знаменитом варьете «Юрас перле» в Юрмале. Причем она не только пела, но и сама ставила танцы, придумывала костюмы, набирала музыкантов в собственный коллектив. Шоу, которое исполняла в те годы Лайма, считалось одним из самых красочных во всей Прибалтике и привлекало к себе огромное количество зрителей. Именно тогда на нее во второй раз обратил внимание Раймонд Паулс, который совместно со своим соавтором, поэтом Ильей Резником, и вывел ее на всесоюзную сцену. О том, как это произошло, рассказывает И. Резник:
« - Это у нас самое популярное варьете. Здесь хорошие грибы и довольно интересная программа, - сказал Раймонд, когда вся наша коммуна – Алла Пугачова с дочкой, Евгений Болдин, я с сыном, Паулс с женой и дочкой – расположились за элегантно сервированым столом.
Заговорили о делах.
Это была пора расцвета нашего музыкального товарищества. Мы часто навещали друг друга, перемещаясь в пределах треугольника Москва – Ленинград – Рига.
На этот раз нас принимал Раймонд.
У всех было приятное настроение: Алла днем записала одну из наших последних песен «Ты и я – мы оба правы ,правы ,правы…». Теперь можно было отдохнуть ,расслабиться и посмотреть на гримасы «буржуазного и чуждого нашей морали» жанра.
На маленькой .выложенной оргстеклом и подсвеченной снизу площадке чередовались певцы и танцовщицы, мини-кордебалет и «женщина-каучук».
Гвоздем шоу была экстравагантная певица – Лайма. Она появлялась четыре-пять раз и исполняла переведенные на латышский самые известные западные шлягеры.
Имидж Лаймы вызывал любопытство. Что же там – за отстраненным взглядом, непривычной пластикой и далеко не вокальным голосом?
Этот визит в «Юрас перле» оказался не последним.
- Напишите что-нибудь для меня, - попросила как-то Лайма, - мне нужна программа для гастролей.
Но мы только улыбались и неопределенно пожимали плечами: рядом с нами всегда зримо и незримо присутствовала державная Алла.
Прошло время.
Как-то я напомнил Раймонду о той певице из варьете и ее просьбе.
-Я не уверен, - ответил Паулс. – На сцене она многое потеряет. Она прекрасно делает свое дело там…
К этой теме мы долго не возвращались.
А осенью 1986 года, когда мы написали песню «Ночной костер» и возник вопрос об исполнителе, решили дать Лайме шанс.
И вскоре она выступила в одной из передач телепрограммы «Песня года-86».
- Ну как тебе? – спросил Паулс по международной связи.
- Мне понравилось. А тебе?
- Очень прилично, - ответил он.

…Надвигался Новый год. А вместе с ним и долгожданный «Огонек». Когда уже отзвенели кремлевские куранты и были осушены бутылки с безалкогольными напитками, глазам многомиллионного телезрителя явился новоиспеченный дуэт Валерий Леонтьев – Лайма Вайкуле. Они спели «Вернисаж». Песня вскоре выбилась в лидеры хит-парадов, а дуэт, вызвавший столько симпатий, мгновенно распался…
Вторую песню в «Огоньке» Лайма исполняла уже с балетом за спиной и с Паулсом у рояля. «Еще не вечер» был написан давно. Так давно, что и не помню когда. Помню только, что Алла категорически отказалась петь эту песню. Возможно, Пугачеву уже тогда привлекали новые темы, новые ритмы или просто текст попал под горячую руку. Короче, она отказалась. И вот мы к нему вернулись. С Лаймой Вайкуле.
Весь 1987 год прошел у нас с Раймондом под знаком Лаймы. Нам было интересно работать для этой певицы, обладающей артистизмом, сценическим мышлением. Мы написали около двадцати песен: эксцентрическую «Шаляй-валяй», ностальгическую «Чарли Чаплин», трагическую «Скрипач на крыше», элегическую «Самый медленный поезд», поэтическую «Три ветра» и многие другие комические и драматические песни.
Восхождение Лаймы на эстрадный олимп завершилось в Чехословакии на XXII ежегодном международном фестивале песни «Братиславская лира», где композитор, поэт и исполнительница «Вернисажа» были удостоины высшей награды – «Золотой лиры».
Сама Лайма так вспоминает начало своего восхождения на всесоюзный олимп: «Однажды Раймонд сказал мне: «Готовятся мои сольные вечера в России». Ты должна быть!» Я к тому времени уже гастролировала, уже известная певица, уже заканчивала второе отделение (тогда считали, что человек, заканчивающий второе отделение, - главный). И я ответила: «Раймонд, не знаю, смогу ли я. У меня гастроли.» Тогда он сказал мне: «Запомни, эти концерты сделают больше для твоей карьеры , чем любые съемки или гастроли». Я поменяла все свои графики и была на этих концертах – не потому, что поверила ему, нет, сыграло свою роль латышское воспитание – оно таково, что ты не можешь отказать старшему по возрасту, или по званию, или по положению… Представьте: после первых вечеров в моем гостиничном номере звонили не переставая два имевшихся там телефона, причем одновременно. В те дни я действительно стала популярной…»
Уже через год в том же концертном зале «Россия» состоялись первые сольные концерты Лаймы в Москве. Тогда же она получила прекрасную возможность расширить свою зрительскую аудиторию и поработать на Западе. В том году на нее обратил внимание американский продюссер Стен Корнелиус – он приехал в Москву вместе со своим подопечным и познакомился с Лаймой. Через несколько месяцев она получила от него предложение поработать в Штатах и отбыла за океан. Однако этот заграничный вояж оставил в душе певицы двоякое впечатление: «Мне казалось, что я еду в рай. А приехала в Нью-Йорк, где полно бездомных и сумасшедших на улицах и постоянный вой полицейской сирены. Шесть месяцев прожила там не выезжая. Я почти забыла русский язык. Полгода достаточно, чтобы сойти с ума. Надо попробовать, чтобы понять. Со стороны моя жизнь казалась чудесной: личный повар, телохранитель, «Роллс-Ройс», огромный дом на берегу океана. И кроме похвалы и слов о том, какая я распрекрасная, я ничего не слышала. Но в это время в Латвии умер папа. А мне надо было работать и никому не показывать виду…Но ничего «глобального» из этого не вышло, хотя положительные отзывы Корнелиуса обо мне сделали свое дело. В одной из популярных газет вышла статья «Лайма – русская Мадонна», после чего я снялась в двух программах для американского телевидения. Меня заметили. Фирма грамзаписи MCA/GRP предложила контракт…»
Стоит отметить, что это был не последний контракт Лаймы с зарубежными партнерами. Например, в 1991 году она работала в Японии ,где заключила контракт – на 95 тысяч долларов.
Однако самых преданных и верных слушателей Лайма, естественно, всегда находила только на родине. В начале 90-х она входила в десятку самых популярных исполнителей отечественной эстрады. Хотя на родине, в Латвии, у многих к ней было негативное отношение. В одной из рижских газет некий журналист, подписавшийся псевдонимом Сержант, написал о ней статью под названием «Русская армия уходит, а агенты остаются». Под «агентами» он подразумевал таких людей, как Лайма Вайкуле. Эта публикация настолько сильно задела певицу, что она, не долго думая, написала ответ, озаглавив его соответствующим образом: «Сержант никогда не станет генералом».
В 1991 году Лайма перенесла тяжелую болезнь, которая едва не свела ее в могилу. «Я подошла к краю своей жизни и тогда обратилась к религии и стала все по-другому воспринимать. И если раньше мне казалось абсурдным утверждение о том, что человек в страданиях становится чище, я не могла понять, что может быть хорошего в плохом. Сейчас я знаю, что человек, который ничего не пережил, как личность еще не появился на свет. Я навсегда запомнила слова из одного американского фильма: «Жизнь – это хождение по проволоке, а все остальное – ожидание».Я была потрясена и удивлена, когда услышала их в первый раз. Но сейчас я полностью с ними согласна…»
В 1993 году Лайма решила параллельно с творчеством заняться и бизнесом – открыла в Риге салон-парикмахерскую «Лайма-люкс». Однако через три года не вопрос : «Как идут ваши дела в бизнесе?» - она ответила: «Мой салон нерентабелен. Когда я начинала, думала, что это будет стоить, к примеру, 10 тысяч долларов, а оказалось – несколько сот…Получилось так, что я занимала, теперь нужно отдавать. Добавьте сюда высокую аренду, эксклюзивную продукцию из США, зарплату работникам…Но я почти в это не вникаю, доверив все профессионалам. Кстати, по сравнению с московскими ценами стрижка в моем салоне стоит «копейки».
Кстати, о стрижке. Ряд косметических процедур (маникюр, педикюр) Лайма делает в своем салоне, а вот стричься предпочитает в Америке, в Филадельфии, куда специально вылетает к парикмахеру Анатолию Фарверу.
Еще более серьезная проблема свалилась на голову Лаймы в середине 90-х. Дело в том, что , кроме четырехкомнатной квартиры в центре Риги, Лайма и ее гражданский муж Андрей Латковский имели дачу в Юрмале. Однако по новому закону, принятому в Латвии, бывшие собственники, имевшие в 20-30-е годы в республике недвижимость и затем уехавшие за границу, теперь имели право получить эту недвижимость обратно. Вот и у дачи Лаймы объявился старый хозяин, который теперь проживал в Швейцарии. Пришлось артистке вместе со своим мужем покупать себе новую дачу все в той же Юрмале.
Л. Вайкуле рассказывает: «Все потраченные на ремонт прежней дачи деньги нам так и не вернули. Хотя новые владельцы обещали заплатить 20 тысяч долларов, чтобы я освободила дом. Скрепя сердце едва заплатили тысячу. Увы, таков закон! Он не защищает людей, которые здесь жили десятилетиями. Кстати, объявившийся хозяин сюда, в Юрмалу, так и не приехал, предпочитая жить в Швейцарии…»
Весной 1996 года увидела свет новая программа Лаймы Вайкуле»Я вышла на Пиккадилли». Московская премьера этой программы собрала полный аншлаг. Вызвано это было несколькими причинами. Во-первых, в столице давно ходили слухи о том, что в новой программе несравненная Лайма появится в новом образе – более драматичная и женственная (до этого она была копией Марлен Дитрих: мужские брюки, пиджаки, шляпы). Во-вторых, впервые за последние Вайкуле приехала в Москву со своим «крестным отцом» - Раймондом Паулсом, с которым она вновь возобновила творческое сотрудничество. Что касается Ильи Резника, то с ним у Лаймы случился конфликт, после чего она нашла себе другого поэта – куртуазного маньериста Владимира Пеленягрэ (стал известен после своего хита «Девочка моя» в исполнении С. Крылова). Суть своего конфликта с Резником Лайма объяснила следующим образом: «До некоторых пор я очень уважала этого человека и действительно многим ему обязана. Первый конфликт между нами произошел во время подготовки к творческому вечеру Резника в концертном зале «Россия». За несколько недель до этого мне вырезали узлы на связках и предписали постельный режим. Получив приглашение, я хотела отказаться, вежливо объяснив Илье, что мне нельзя говорить даже шепотом, не то что выступать. Но, чтобы не подвести друга, все же согласилась и пела живьем, несмотря на предложение работать под фонограмму. Потом, конечно, слегла – у меня начался бронхит и жуткий кашель. А любой артист знает, насколько кашель опасен для голосовых связок. Прямо из «России» меня отвезли в поликлинику Большого театра, и врач предупредил: еще одно выступление в таком состоянии – и я потеряю голос навсегда. Поэтому во втором концерте я выступать физически не могла. Резник, как человек очень самолюбивый, не смог простить мне отказа и во всех интервью пытался очернить меня.
Вскоре Илья уехал в Штаты, в Лос-Анджелес, но ненадолго – видимо, не прижился. В один из его приездов в Москву я сама позвонила ему, забыв о прошлых разногласиях: «Илюша, я хочу тебе помочь». Я как раз готовила новую программу и предложила Резнику написать для меня песню. Он обрадовался моему звонку, и примирение как будто состоялось. Однако это оказалось лишь видимостью…Резник назвал цену своих песен – в два раза большую, чем для других артистов. Но я постаралась не придавать этому значения, так как знала о его финансовых трудностях. Мне удалось уговорить Раймонда Паулса написать музыку – именно уговорить, потому что между ними был давний и серьезный конфликт. Так появилась песня «На улице Пиккадилли». Я заказала студию в Америке, оплатила первый взнос, американские музыканты сделали оранжировку. И за два дня до моего отъезда в США приходит факс от Резника, в котором сказано что-то типа «мы посоветовались, и я решил», что запрошенный гонорар слишком мал и должен быть в два-три раза выше. Там же стояло условие, что я должна делать отчисления с каждого концерта, на котором исполняются его песни, и не имею права самостоятельно менять программу. В общем, по его мнению, мне не принадлежит ничего, кроме свежего воздуха. Поскольку человек я не бедствующий, в ответ на такую наглость я категорически отказалась от услуг Резника: «Спасибо за сотрудничество. Можете считать, что ваш текст свободен. Мы отказываемся от ваших услуг. До свидания».
На этом наши отношения закончились…»
Стоит отметить, что в преддверии концерта Лайма очtym сильно волновалась – боялась повторения неудач, которые сопутствовали ее в прошлогодней программе. Тогда произошел ряд неприятностей, которые едва не выбили певицу из рабочего состояния. Сначала из-за какого-то пустяка угодил в милицию муж и продю\сер Лаймы Андрей Латковский. А затем танцовщице балета Байбе пробила голову свалившаяся с летающего телевизионного крана камера, и девушку увезли в Склиф. Поэтому певица боялась, что нечто подобное может произойти и на этот раз. И действительно, в самом начале случилось ЧП: ротвейлер певицы Кэнди внезапно набросился на мать певицы и укусил ее. У Лаймы защемило сердце: неужели и не этот раз гастроли будут испорчены? Но все, к счастью, обошлось. По словам певицы: «Владыка Виктор благословил этот концерт, и вдруг все получилось удивительно просто и спокойно. Он назвал мой стиль «псевдоретро»: вместо насмешки над стариной – глубокое уважение. И это самая лучшая похвала в моей жизни. Впервые мне было интересно мнение зрителя, человека непрофессионального. У меня исчезло ощущение того, что я всех важнее в этой жизни…»
В свое время Лайма не захотела заводить детей. А нынче всю нерастраченную материнскую энергию отдает братья нашим меньшим – собакам. Наверное, нет в отечественной поп-тусовке человека более сердобольного к животным, чем Лайма. Один из танцоров ее ансамбля признается: «Когда мы с гастролями выступаем в другом городе, можно запросто проследить маршрут, по которому проехала Лайма: там на углах улиц едят бездомные псы».
Несколько лет назад Лайма решилась завести собаку, выбрала самую боевую породу – ротвейлера. Пса назвали Кэнди. Однако, несмотря на безобидное имя, пес отличается крутым нравом. По словам самой Лаймы, пока ее нет, он кусает всех подряд. В понятие «всех» входят как близкие люди певицы (мама, муж), так и сослуживцы (например, новой управляющей садлном «Лайма-люкс» Кэнди разорвал рукав роскошной шубы). Слава о крутом нраве Кэнди достигла и других стран. Был случай, когда Лайма вынуждена была отменить заграничные гастроли, так как устроители наотрез отказались принимать ее с Кэнди. А оставить собаку было не с кем.
Л. Вайкуле рассказывает: «Когда моя собака укусила маму(очень сильно), я плакала, просила прощения, потому что я виновата в этом и я не могу ее уничтожить. Был еще момент: она укусила Андрея, и Андрей ее заломал, прижал к земле, а я должна была подать ему поводок, чтобы он собаку придушил, покорил…Кэнди на меня так смотрела, что мне казалось, я предаю ее…Это мое несчастье, что она такая. Но Кэнди влюбила меня во все живое. В то, на что раньше я не обращала внимания…»
Вот уже несколько лет ее верный друг и продюссер Андрей Латковский. Они до сих пор не расписаны. Лайма говорит: «Официально я не замужем. Я слишком дорожу своей свободой, чтобы позволить кому-либо ее у меня отнять. Если бы Андрей попытался это сделать, наши отношения закончились бы мгновенно. Я как мой ротвейлер: когда моя собака была маленькая, я пробовала заняться ее «спартанским» воспитанием – чтобы она у меня рядом ходила, на кровать не залезала…Друзья подарили мне детский манеж, я поставила его у кровати, посадила туда Кэнди, спустив в манеж
Руку, чтобы ей не было там одиноко. А проснулась от того, что она – нет, не плакала, не скулила, – она разбегалась и билась лбом в сетку. Потом отходила, опять разбегалась и опять пыталась разорвать эту сетку. Она хотела на свободу! Я такая же…
Наверно, любовь к свободе не позволяет нам с Андреем пойти дальше. Причем наши отношения не хуже, чем были в самом начале, а даже лучше и, как нам кажется, стали более прочными. И, может быть, в этом и заключается секрет, почему у нас брак гражданский. Мы в любой день можем разойтись каждый в свою сторону. И это нас удерживает еще крепче. Я всегда говорю: с того момента, как человек начинает думать, что кто-то кому-то принадлежит (я имею ввиду отношения между мужчиной и женщиной), в этот момент все и рушится…»
А вот что по этому поводу говорит А. Латковский: «Мы считаем себя в браке, я – во всяком случае. Скажем, если бы мы решили родить ребенка, то, конечно, сразу бы расписались. А пока до этого не доходят руки. И так всю жизнь, хотя сначала мы не хотели этого делать сознательно. Больше всего об этом переживали наши родители, наверное, им это неприятно до сих пор. Но мы думали по-другому: было время тяжелое, мы хотели чего-то добиться, посмотреть мир…
Когда во время концерта я стою сзади и смотрю на Лайму, у меня возникает такое чувство гордости за нее. Я чувствую, что вот это – мое. Да, чувство собственничества. Ведь я вижу не глазами зрителя, а глазами близкого человека, и я уверен, что никто так не может оценить Лайму, потому хотя бы, что не знает всего пути, как это начиналось с 17 лет…
Хотя что-то в ней, конечно, не нравится. Точнее – мне в ней не все нравится. Например, то, что она фанатичка на работе. Тогда она становится абсолютно неуправляемой. С ней очень тяжело перед выходом на сцену, в гримерке…Я считаю, что это неправильно, потому что человек должен управлять собой или это уже становится каким-то сумашествием…»
Из интервью Л. Вайкуле: «Когда я читаю эти безумные материалы про ужасный шоу-бизнес, мне кажется, мир существует только в сознании корреспондента. Может, я так думаю потому, что мне всегда кажется: меня все любят. Дружить времени нет, но у нас очень хорошие отношения с Юрием Шевчуком, Ларисой Долиной, Леонидом Трушкиным, Аллой Пугачевой. Если куда-то ходим, то вместе с Валей Юдашкиным, Киркоровым…
Мне иногда кажется, что постепенно я становлюсь таким…неинтересным человеком, которого, кроме профессии, ничто больше не интересует. Если я свободна от работы на сцене, то у меня есть салон, где постоянно надо что-то подправить, изменить, улучшить. Есть обязательства в Америке, связи, которые я должна поддерживать. В конце концов, есть собака, которую я обожаю. Если я начну говорить, что при этом еще и читаю, смешно будет. Что-то серьезное читать от случая к случаю, по пятнадцать минут, когда выкроится время? Так что ничего, кроме газет.Чейза и Библии, я не читаю.
А кино? Мой любимый фильм – «Мотылек», о стремлении человека к свободе. Еще нравится очень старый фильм «Весь этот джаз». Выражения из фильма настолько жизненны, точны, что врезались в память…»

Рассылки Subscribe.Ru
Galaxymusic - музыкальный портал,
все новости шоу-бизнеса...

Архив раздела "Новости шоу-бизнеса":

Фантастическое шоу Бритни Спирс

Мадонна в новой рекламе для Louis Vuitton

Меладзе хочет закрыть "Фабрику звезд"

Валерия Леонтьева невозможно узнать

Гвинет поддерживает Мадонну


© 2006 - 2011 г. Все права защищены.