Фриске стала лицом рекламной кампании Rexona в России
Всемирно известный концерн Unilever заключил контракт с Жанной Фриске на съемку и участие в рекламной кампании Rexona. Для бренда Rexona это первый опыт сотрудничества со «звездой» в России. В рекламных кампаниях Rexona по всему миру участвовали популярные спортсмены, актеры, певцы, дизайнеры, известные артисты балета - яркие, независимые, а главное, первые в своем деле люди.
«Поскольку Rexona – это брэнд номер один среди дезодорантов, мы сделали ставку на “звезду” номер один. На основе проведенных исследований предпочтений российских женщин, мы выбрали Жанну Фриске, как олицетворение ценностей брэнда Rexona: независимости, активности, успешности, позитивного эмоционального заряда», - отмечает маркетинг-менеджер Unilever Екатерина Скасырская.
Оказалось, что Жанной восхищаются не только мужчины, но и женщины готовы брать с нее пример. По словам россиянок, Жанна очень красивая и успешная женщина, которая самостоятельно строит свою жизнь, так называемая self-made woman. При этом исследуемая категория женщин утверждала, что «звезды» использует антиперспирант исключительно во время концертов и посещения спортзала. Фриске развеяла заблуждения наших соотечественниц, заявив: «Использование антиперспиранта – это неотъемлемая часть каждодневного ухода за собой любой современной женщины!»
Съемки нового рекламного ролика Rexona с участием Жанны Фриске проходили в Венгрии. Режиссером стал Jimmy Diebold, признанный мастер рекламных съемок.
«Мы отлично сработались с творческой и административной группой Rexona. Результатом я очень довольна - это не просто ролик, это маленький фильм!», - вспоминает съемки Жанна Фриске.