Задумываются ли знаменитости, чем может обернуться рекламный контракт?
Засветиться в рекламе стало привычным делом для звезд экрана и прочих знаменитостей. За что же они подвергают себя таким страданиям, нахваливая товары, которые им самим необязательно нравятся? Задумываются ли новые звездные рекруты рекламы, чем может обернуться соблазнительный контракт?
Тамара Семина не боится протезов
В отличие от современных звезд, которые не прочь поскандалить и выдвинуть свои требования, как Жасмин, пригрозившая остановить съемки в рекламе шампуня, если ей не повысят гонорар, легенды прошлого такой роскоши себе не позволяют. Актриса Тамара Семина, известная зрителям по фильмам «Воскресение», «Трактир на Пятницкой» и другим, согласилась сниматься в рекламе геля для фиксации зубных протезов Corega из-за нужды.
Слоган:
«Теперь я могу забыть про то, что ношу зубные протезы»
«У меня пенсия всего три тысячи рублей в месяц, – поделилась с нами Тамара Петровна. – Я сначала долго отказывалась, но потом согласилась. Не стесняюсь рассказывать, что у меня тоже, как и у любого живого человека, есть проблемы с зубами». После выхода ролика на ТВ домашний телефон Семиной не смолкал – поклонники звонили и выражали восхищение ее смелостью.
Рената Литвинова – в мыле
«Богиня» российского кино выбрала для рекламы жидкое мыло и салфетки для интимной гигиены. Концерн «Красная линия» предложил ей стать лицом марки за красноту губ и нежный образ. «У Ренаты необыкновенный шарм, ее манеры узнаваемы даже в пародии», – поделился президент РА Art-Com/WP Алексей Пугачев. Контракт был подписан на два года. По одним данным, она получила за съемку 3 тысячи долларов, а по другим – чуть больше 10 тысяч. За кадром остается любопытная деталь. Обычно по условиям договора носители рекламы обязаны пользоваться тем, что продвигают в массы. В свое время Екатерина Стриженова, рекламировавшая шампунь против перхоти, жаловалась, что вся ее семья вынуждена была мыть голову исключительно этим средством. Выходит, и Ренате придется сродниться с мылом для интимной гигиены?
Жанна Фриске прячет свои подмышки
Соглашаясь на рекламу дезодоранта, Фриске выдвинула основное и крайне важное
для нее требование – ни в коем случае не показывать ее подмышки. Как ни уговаривали создатели ролика, звезда отказывалась поднимать руки вверх перед камерой. Вероятно, так она пытается скрыть шрамы от операции по увеличению груди. Компания Rexona, удивленная подобной неуступчивостью, в отместку заставила Фриске изрядно попотеть. Съемки ролика проходили под палящим солнцем при сорокаградусной жаре в Венгрии. Два дня с ней работал известный американский режиссер Джимми Дейболд, снимавший рекламу для Calvin Klein. Он заставлял ее щеголять не полуобнаженной, как обычно мы привыкли видеть певицу, а в плаще. Спасаясь от стресса, Жанна занималась йогой. Прямо посреди студии уселась в свою любимую позу. Страсть звезды к сложным асанам известна давно. Еще во время проекта «Цирк со звездами» она выходила к зрителям после продолжительной медитации. Пока результатом работы в рекламе Фриске довольна: «Это не просто ролик, это маленький фильм!»
Николай Валуев «пьет», чтобы заработать на закуску
Украинская винно-водочная компания «Олимп» решила сделать из знаменитого боксера русского богатыря, которого даже хорошая водка не способна свалить с ног. Между тем сам спортсмен водку не пьет. «Он оставляет это удовольствие мне, – рассказал «Собеседнику» тесть Валуева Борис Димитров. – У нас с ним полная гармония: он рекламирует, а я потребляю. Гонорар не заоблачный, но на квартиру в Якутии хватит». Для образа богатыря тульские умельцы выковали уникальную 32-килограммовую кольчугу 72-го размера. Сделана она из стали и надевается на холщовую рубаху, застежки изготовлены из сыромятной кожи. Валуев бережно хранит ее в своей питерской квартире, а в новом доме, который сейчас достраивает, даже выделит ей специальное место. Компания задаривает его дорогими подарками, но за это спортсмен работает человеком-бутербродом – носит шорты и майки с алкогольным логотипом и бьется на разукрашенном «Олимпом» ринге.
кстати
Реклама – это прежде всего хороший приработок, иногда даже фантастический по нашим меркам, когда гонорары доходят до миллиона долларов (такой, например, получил Олег Меньшиков за рекламу часов известной европейской марки). Сейчас знаменитости стали более разборчивыми и требовательными к поступающим предложениям, однако не всегда их выбор бывает удачен. Александр Балуев, сначала сбрив для рекламного ролика знаменитую шевелюру, а потом отрастив, выдал это за эффект чудо-средства от облысения. Не добавила себе любви зрителей и Галина Польских, когда оказалось, что таблетки для похудения, которые она рекламировала, в конце концов запретили из-за опасного воздействия на сердце.