Гай Ритчи подписал договор о съемках рекламы для компании Nike. Одним из условий, которое должен выполнить режиссер, стало участие в роликах его жены, Мадонны. Для рекламы Nike Мадонна очень подходит: и модная, и спортивная. Ну разве что синяки надо скрыть под толстым слоем грима.
В 2001 году Гай Ритчи задействовал свою жену в роли капризной дивы в короткометражке серии The Hire ("В прокат с водителем"), посвященной автомобилю BMW. Надо сказать, к этой работе певица подошла ответственно и с самоиронией, создав запоминающийся образ и сыграв практически саму себя. Так что мы вправе ожидать, что реклама получится необычной и на этот раз.
Тем более, что Мадонна сейчас очень воодушевлена и активна. На прошлой неделе она начала съемки клипа к новому синглу "4 Minutes To Save The World". Сингл записан в дуэте с коварным изменником Джастином Тимберлейком.
Журнал Forbes опубликовал список 20-ти певиц, хорошо заработавших в 2007 году. На первом месте - жена Гая Ритчи, для которой прошедший год успешен в финансовом плане: совокупные доходы от продажи пластинок, мирового турне и авторских прав составили 72 миллиона долларов.
С приятной цифрой на банковском счете можно позволить себе заниматься чем-то для души. Самой снять фильм-другой, мужу помочь и в рекламе поучаствовать.