12 июня в Лондоне состоится всемирная премьера голливудского фильма «Особо опасен» (Wanted), снятый российским режиссером Тимуром Бекмамбетовым. На российских экранах фильм появится на две недели позже — 26 июня.
После успеха «Дозоров» голливудские продюсеры из Universal решили доверить Бекмамбетову бюджет в 65 миллионов долларов и Анджелину Джоли (Angelina Jolie) в качестве главной героини фильма.
Кинокартина «Особо опасен» поставлена по комиксам шотландца Марка Миллара,
Кстати, тот видеоролик со взбесившимся офисным клерком, за считанные дни ставший очень популярным в Рунете, оказался вирусной рекламой фильма Тимура Бекмамбетова.
А в продолжении вы найдете несколько кадров из фильма с изображением Анджелины Джоли.
Представляем вашему вниманию небольшой отрывок интервью Тимура Бекмамбетова для газеты «Известия», в котором речь идет об актрисе Анджелине Джоли.
Журналист газеты «Известия»: Но все-таки первой среди равных была Анджелина Джоли?
Тимур Бекмамбетов: Я вам сейчас расскажу о «звездности» Анджелины. Косте Хабенскому надо было сниматься крупным планом — его герой разговаривает с героиней Джоли. Актриса стояла за камерой и подыгрывала своему партнеру. У нее в этой сцене не было слов — только на уровне контакта взглядов. Но она — профессионал и понимала, что своим переживанием, соучастием, своей игрой для партнера за кадром поможет ему добиться качественных эмоций. В России этого нет, у нас актеры снимаются столько, сколько успеваешь их снять. Такого уровня помощи — за редкими исключениями — на съемочных площадках у нас не бывает.
Журналист: В чем, на ваш взгляд, магия Анджелины Джоли?
Тимур Бекмамбетов: Она актриса невероятной силы. Она все время существует для публики. В ней нет ни тени фальши. Она играет спектакль своей жизни, мастерски его режиссируя. По-моему она — единственная настоящая кинозвезда в прежнем понимании этого слова, с полным осознанием своего положения и своей ответственности. Меня восхищает ее высокая требовательность к себе... Хотя иногда это приводило к конфликтам на площадке. Мы должны были снимать эпизод в супермаркете, где она прячется за полками. Пуля, летящая в нее, взрывает коробки с какими-то продуктами и вылетает в миллиметре от лица. У нас не было времени обсудить эту сцену, я просто дал задание пиротехникам. Когда она приехала на площадку и узнала, что мы снимаем и как, она предложила свой вариант, чтобы пуля пролетала незаметно и выскакивала как бы неожиданно. Я был с ней согласен, это было правильно и очень элегантно. Но что делать с пиротехниками, которые работали всю ночь, чтобы взрывать те коробки? Сказать им, что делаем иначе? Или сказать Анджелине: нет, будет, как я решил? Дилемма. Я решил оставить все как есть и ничего ей не говорить. А во время съемки, когда пуля летела так, как мы задумали, мы крупным планом получили лицо Анджелины — со всей ее ненавистью и презрением к нам... Это замечательно сработало на задачу фильма...