Как исполнитель, который провел 25 лет на сцене шокируя поклонников своими текстами, образами, действиями и нарядами, Мадонна (Madonna) перешла на новый этап.
Авторитетная газета NY Times опубликовала статью, в которой заявила, что королева музыкального мира стареет и теряет вкус. По словам редактора колонки новостей шоу-бизнеса, ее последние дизайнерские наряды шокируют своей безвкусицей, а повседневная одежда лишает Мадонну звания иконы модной индустрии.
«Она понимает, что теперь она не просто певица и важная персона, но и мать, которой исполняется 50, - говорит представитель журнала Us Weekly, - Она не относится к тому типу людей, который будет продолжать играть молодую девушку и не обращать внимания на возраст».
Модные эксперты и дизайнеры утверждают, что столь резкая смена имиджа не пошла на пользу самой элегантной диве планеты.
«На обложке альбома «Hard Candy» Мадонна перевоплотилась в образ воина, - сообщает газета, - В этой одежде она похожа на конкурсантку шоу «Американские гладиаторы». Несмотря на поддержку таких дизайнеров, как Роберто Кавалли и Dolce & Gabbana, Мадонна не выглядит ни шикарной, ни стильной, ни элегантной».
Стоит отметить, что в повседневной жизни Мадонна всегда отдавала предпочтение таким маркам, как Ed Hardy и Von Dutch, однако именно сейчас, перед началом гастрольного турне певицы, различные западные издания обрушились на нее с критикой. Модные критики утверждают, что звезда ищет свой стиль и в настоящее время не может найти подходящий образ из-за возраста – напомним, что в этом году ей исполняется 50 лет.
«Она не использует украшения, - говорит критик, - Единственное, что она надела для завершения образа для съемки на обложку альбома, это ожерелье с надписью Мадонна. Она никогда не боялась экспериментировать, шокировать, покорять, но в этот раз нет даже намека на риск».
Пока некоторые критики негативно отзываются о новом стиле звезды, другие – поддерживают ее и уверяют, что новый образ Мадонны как нельзя лучше подходит для взрослой женщины и матери.