Вы находитесь на старой версии сайта!
Пожалуйста, перейдите на главную страницу нашего обновленного сайта.

1111

Джессика Симпсон рекламирует пиво  

Джессика Симпсон стала новым лицом пива Stampede Light Plus. Но не спешите говорить, что она своим поведением способствует распространению алкоголизма. Вы не поверите, но производители пенного напитка утверждают, что в нем небывалое количество витаминов и полезных добавок.

Так и представляю, как маркетологи компании уговаривали ее рекламировать продукт: "Всего в одной кружке нашего пива содержится суточная доза необходимых организму витаминов". А ведь Джессика такая наивная, всему верит. Надеюсь, в ближайшем будущем ее не убедят выступить лицом сигарет, улучшающих цвет лица, и водки, способствующей здоровью печени.

http://spletnik.ru


 [1-3]  [4-6]  [7-9]  [10-12]  [13-15]  ... [3706-3708] 


Подписаться на новости-шоу бизнеса по RSS:

Рассылки Subscribe.Ru
Galaxymusic - музыкальный портал,
все новости шоу-бизнеса...

Архив раздела "Новости шоу-бизнеса":

В Москве могут появиться улицы Высоцкого и Окуджавы

Солистки группы Reflex снялись для Плейбоя

У Дэвида и Виктории проблемы?

Алсу отказывается выступать без гинеколога

Составлен рейтинг самых завидных холостяков


© 2006 - 2011 г. Все права защищены.