История 20-ти летней давности вновь всплыла в заголовках британской прессы.
В 1989 году компания газированных напитков Pepsi-cola заплатила поп-звезде Мадонне, находившейся тогда на гребне волны популярности 5 миллионов долларов США за рекламный ролик, который был использован лишь один раз, а затем снят с эфира, сообщает mignews.com.
Дело в том, что ролик, как выяснилось, задевает религиозные чувства католиков, влиятельное лобби которых в США пообещало наложить бойкот на продукцию компании в случае, если ролик продолжат демонстрировать по телевидению.
Мадонна тогда, как и теперь считала своим долгом удивить и шокировать публику и именно в этом амплуа ее деятельность претила Церкви. Выбирая темы для своих выступлений и видеоклипов певица неоднократно обыгрывала религиозные обряды и веру в Бога как таковую.
Двадцать лет спустя представители Pepsi выразили сожаление о своем решении.