Мадонна решила, что сниматься в рекламе одежды хорошо, а самой ее придумывать – еще лучше. Идею подал Кристиан Одижье, креативный директор известной марки Ed Hardy. Тем более, что Мадонне не впервой выступать в роли модельера – на ее счету сотрудничество с сетью H&M.
Кристиан Одижье не раз видел снимки Мадонны в футболках с принтом в виде татуировки и решил предложить ей контракт на создание коллекции для Ed Hardy. Цифры в чеке оказались немалые, для Мадонны даже организовали небольшой показ с девизом, цитирующим одну из песен дивы, - Express Yourself. Но не стоило так беспокоиться. Оказывается, Мадонна считает Одижье настоящим фэшн-инноватором и бесконечно рада поработать с ним.
"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается" – поговорка не про Мадонну.
Незадолго до церемонии "Оскар" певица-модельер побывала в Лос-Анджелесе, встретилась с дизайнером Одижье и его командой. На данный момент ее коллекция, включающая в себя традиционные футболки с принтом в виде тату и боди, украшенные бриллиантами, находится в стадии завершения.