показать все новости шоу-бизнеса
TIMATI feat. SNOOP DOGG video clip “GROOVE ON”
Артисты: Тимати/ Snoop Dogg
Клип: GROOVE ON
Трек: Groove On
(слова: Snoop Dogg/Timati)
Дата съемки: февраль 2009
Место съемки: Los Angeles, USA
Режисёр: Павел Худяков, «Худяков-Productions»
Предыстория
Весной 2006 года Тимати был приглашен на совместный концерт двух мировых звезд хип-хопа P.Diddy и Snoop Dogg, который проходил в рамках мирового турне - в Париже. На афтерпати концерта Тимати разговорился со Снупп Доггом, и в результате разговора, Снупп пообещал Тимати принять участие в развитие хип-хоп культуры России, а в качестве собственного «вклада» - сделать совместный трек с Тимати. Стоит заметить, что кроме знакомства на афтерпати, Тимати и Снупп Догга связывало участие в озвучивание проекта Люка Бесонна. В марте 2007 года на экраны российских кинотеатров вышел анимационный фильм «Артур и минипуты». Один из персонажей, Макс - говорит голосом Тимати, в американском прокате роль Макса озвучивает рэпер Снупп Догг.
В 2009 году российский хип-хоп исполнитель Тимати и американская звезда мировой хип-хоп сцены Снупп Догг записали совместный трек GROOVE ON и сняли видео клип. Разработкой и продакшеном трека «Groove On» занимался мировой музыкальный бренд - KONVICT music, который принадлежит исполнителю Akon, а также личное участие принял брат Akona - Gibson. Трек был записан в январе 2009 года на легендарной студии Tree Sound Studio (здесь записываются такие звезды как: Akon, Outcast, Ciara, Usher, Jamie Fox), вокальным продюсированием занимался музыкальный гуру - Rock City.
СНУПП ДОГГ о работе с Тимати
«ВСЕГДА ПРИЯТНО И ИНТЕРЕСНО ПОРАБОТАТЬ С АРТИСТОМ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ СВЕТА. ПОЛУЧИТЬ ОПЫТ НОВОГО СОТРУДНИЧЕСТВА, РАСШИРИТЬ НАШУ МУЗЫКУ И КУЛЬТУРУ ХИП-ХОПА! ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ТЕПЕРЬ Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО В МОСКВЕ МНЕ ВСЕГДА РАДЫ! МОЙ ДРУГ И СУПЕР ЗВЕЗДА ТИМАТИ ВСЕГДА РАД МНЕ! ТРЕК GROOVE ON – ЭТО ПРОРЫВ, БИТ ПРОСТО ВЗРЫВАЕТ ТАНЦОПОЛ. РЕЖИССЕР ПРОДЕЛАЛ ОГРОМНУЮ РАБОТУ. ЧТО ЕЩЕ СКАЗАТЬ, «GROOVE ON» ПОРВЕТ ВСЕХ !!!!!!!»
SNOOP DOGG ‘bout TIMATI (words from Snoop concerning Timati):
«Its always a pleasure and great experience to work with other artist from the other side of the world because we get to experience something different and also expend our music of course. Now at least I know that next time I go to moscow I will be welcomed. By the big star timati. The song is a smash, the video director did a great job and the beat is great so what more can we say its a smash .....»
ТИМАТИ: “Я не говорил заранее о совместной работе со Снуппом, чтобы это не выглядело пустым обещанием. Решил сначала сделать трек – а потом говорить об этом! Уверен, это очень важное событие не только для моей карьеры, но и для развития всей хип-хоп культуры России, Снупп Догг один из самых авторитетных представителей этой культуры во всем мире. Я рад, что мне предоставилась возможность сотрудничества с ним, к тому же мы не просто записали дуэтный трек, но и вместе в соавторстве написали слова к песне.”
Съемки клипа Groove ON (ЛОС АНЖЕЛЕС, США)
КАРТЫ-ДЕНЬГИ-ЧИКСЫ
Тимати: «Я давно мечтал снять не просто видео клип, а некий мини-фильм, Паша Худяков проникся моей идей, и мы отлично поработали. Получился закрученный криминальный боевик с гангстерами, полицией, погонями, агентами ФБР и, конечно, карты, деньги и сексуальные чиксы, – всё заправленно дорогим шампанским Вдова Clicquo !!! Всё, как любит Тимати!»
Над реализацией проекта работал режиссер Павел Худяков и совместная российско-американская команда «Худяков-Productions».
Съемочный процесс работы над видео клипом занял трое суток. Артисты и съемочная группа работали в очень напряженном графике – ежедневно съемки начинались на рассвете в 5 утра, а заканчивались поздней ночью. Первый съемочный день по локейшену располагался в частном аэропорту Long Beach. Второй день прошел на знаменитой и мистической Malholand Drive, улица идущая по вершине Голливудских холмов, с которой открывается вид на весь Лос Анжелес. Съемки проходили на территории роскошной виллы, пяти-этажное здание, расположенное на обрывистом холме с живописной панорамой на LA. По сценарию ролика Тимати предстает в образе гангстера и владельца роскошной виллы, а главная героиня – Юля перевоплощается в образ секретного агента. Третий день съемок получился самым динамичным – погони на улицах Лос Анжелеса, неожиданная развязка детективного сюжета и десятки полицейских машин.
Павел Худяков (режиссер клипа «Groove on») о работе с Тимати и Снупп Доггом:
«Работал с Тимати первый раз, но мы вместе дышали этим проектом и готовили его более полугода. Поэтому на съемке понимали друг друга без слов. Тимати показал себя, как настоящий профессионал. На западе он впитал в себя не только стиль, но и самое главное - умение работать, как топовый американский артист, без свойственных российскому шоу бизнесу капризов. Когда ко мне подходили члены американской съемочной группы и спрашивали: - "Он правда русский? У него идеальный английский и так поет здорово!" И я был действительно горд. Снупп - человек легенда. Он может петь, разговаривать или просто молчать но от него исходит сумасшедшая энергетика. Это олицетворение всего рэпа. При том, что он один из самых популярных людей в мире, он остается милым, доброжелательным человеком с необыкновенным чувством юмора. Мы так с ним сработались, что нам удалось снять намного больше, чем мы планировали!!! Он был готов импровизировать в каждом кадре».
На съемках видео-клипа Тимати категорически отказался от услуг стиллиста по одежде и свой образ подбирал самостоятельно. К слову сказать, рэпер давно известен в столичной тусовке отличным чувством стиля и человеком, определяющим фэшн-тренды. Для съемок в клипе Тимати выбрал фаворитом культовый бренд - Louis Vuitton.
Тимати: «Меня очень впечатлила коллекция Louis Vuitton, посвященная дизайнеру Stephen Sprouse. Яркие шарфы, люминесцентные принты–логотипы, колоритно и вызывающе! В этом сезоне я отдаю предпочтение красным и белым цветам в одежде и аксессуарах”.
Главной героиней видео-клипа стала известная молодая художница Юлия Мильнер, чьи арт-проекты хорошо известны в России и Америке. Тимати и Юля познакомились в прошлом году в Америке на вечеринке в рамках Международной выставки искусства «Арт Базель Майами». После прочтения сценария, Тимати вспомнил о яркой внешности и запоминающемся имидже Юли, которые идеально подошли к идее и визуальному ряду видео клипа. В клипе у Юли роль специального агента, работающего под прикрытием. Как и сама Юля, ее экранная героиня, прекрасно владеет фотокамерой и прекрасно чувствует себя в мире богатых и знаменитых.
Тимати: «Я уважаю в людях чувство стиля, к сожалению, в России не так много персон, которые выделяются своей индивидуальностью. Юля очень незаурядная личность, она творческая единица из мира арт-богемы и искусства, я просто не мог пройти мимо такой необыкновенной девушки. Я рад, что согласилась участвовать в съемках.»
Юлия Мильнер о клипе: «Несмотря на то, что я – человек сомневающийся, в этом случае я долго не стала раздумывать. Я ни на секунду не сомневалась, что клип станет настоящей бомбой! Для меня эта роль в клипе стала новым интересным арт-проектом. Кстати, по сценарию клипа, в некоторых сценах я работала со своей профессиональной фотокамерой, и действительно снимала то, что происходило в этот момент на площадке. Возможно, этот материал я использую для своих новых работ. Совместная работа с Тимати и Снуппом очень вдохновила меня как художника».
Павел Худяков о процессе съемки клипа «Groove on»):
«За этим клипом стоят тысячи телефонных переговоров, сотни тонн авиационного и автомобильного топлива, тысячи метров Кодака, работа более ста профессионалов. Это клип - прорыв. Нам удалось сделать то, чего до этого не удавалось никому из моих коллег - снять видео мирового уровня, которое достойно эфира в любой стране. Я готов к тому, что в ближайшем времени выйдет серия клипов - попыток повторить сделанное... Сейчас все ринутся снимать в Америку... Но для того чтобы снять подобное видео не достаточно найти бюджет и пересечь границу США».
Одновременно со съемками клипа “Groove On” на съемочной площадке проходили съемки реалити-шоу о совместной работе Тимати, Снупп Догга, Юлии Мильнер и режиссера Паши Худякова. Реалити-шоу будет показано в эфире музыкальных каналов России и США весной этого года.
АЛЬБОМ «THE BOSS»
Релиз второго сольного альбома Тимати «The BOSS» состоится весной 2009 года в России. По словам рэпера, такое название выбрано не случайно, к тому же, сама пластинка станет серьезным шагом к заявлению о себе на мировом музыкальном рынке.
Тимати: «Моя международная экспансия на западный рынок начинает набирать обороты. Первый сольный альбом был призван укрепить мои позиции как сольного самостоятельного хип-хоп исполнителя в России. Второй альбом «THE BOSS», выход которого намечен на конец весны 2009 года, имеет более серьезные задачи. Я не случайно готовлю на этой пластинке релизы дуэтных работ с международными звездами, как: Snoop Dogg, Mario Winans, X-bit, Scott Storch, - это разработанная стратегия, которая упрочит положение бренда Тимати в музыкальной отечественной индустрии, а также станет началом по завоеванию позиций на рынках Запада и Европы»