Журнал Playboy празднует свое 35-летие, и люди не могут вдоволь насмотреться на фотографии голых звезд и силиконовых прелестей. Наш автор в течение многих лет работал в мужских журналах и может назвать 8 причин, по которым богатые и знаменитые снова и снова сбрасывают с себя одежду
Итак, журналу Playboy 35. В этой дате нет ничего особенного. В этом году мне тоже исполняется 35, но я не буду устраивать по этому случаю пышных торжеств. Ведь 35 – дата не юбилейная. В конце концов, год назад с таким же успехом можно было бы отпраздновать и 34-годовщину выхода первого номера журнала. Однако Playboy все-таки устраивает в этом году праздник, как устраивается праздник на каждый юбилей, на котором он может в очередной раз продемонстрировать свою богатую историю, ведь журнал пользуется огромной популярностью.
Если Playboy что-то празднует, что вместе с ним празднуют все. Ведь люди не могут вдоволь насмотреться на фотографии голых знаменитостей и силиконовых прелестей. В последние дни о журнале и его значении было много написано. По прошествии 35 лет его существования остается лишь один вопрос для дискуссий: почему вообще звезды раздеваются для этого журнала? Проработав 5 лет в двух разных мужских журналах я могу назвать 8 причин, почему богатые и знаменитые обнажаются перед публикой. Вот они.
1. Официальная версия: отличные фотографии
В интервью, которые звезды дают после съемок, они объясняют, что разделись для Playboy только потому, что просто хотели получить красивые фотографии самих себя. Их друг/муж/мама посоветовала им сделать это. После этого члены семьи, конечно же, звонили и восхищались фотографиями. Прототипом подобных объяснений стала Арабелла Кисбауэр (девушка Playboy 1995). Во времена цифровой обработки фото знаменитости ни в чем не полагаются на волю случая или искусство признанных во всем мире фотографов: все чаще в тексте договора они прописывают своих собственных специалистов по обработке фотографий, которые – если возникнет такая необходимость – "уберут" их животик, замаскируют шрамы, сгладят целлюлит.
2. Праматерь всех причин: взлет карьеры
Испокон века причиной прихода в Playboy всех молоденьких девушек было одно: здесь можно сделать карьеру. Самые яркие примеры: Мэрилин Монро (девушка с первой обложки 1953 года) и Памела Андерсон (1989). И Сара Коннор впервые появилась в бикини на развороте FHM 2001 и должна быть благодарна за свой золотой диск именно редакторам журнала.
В наше время основная масса жителей планеты уже привыкла к демонстрации обнаженного тела. Теперь фотографии этого журнала не вызывают скандалов. И как следствие: за последние 10 лет в Германии не было зафиксировано мало-мальски серьезного карьерного взлета у тех, кто начинал в Playboy. Единственное настоящее творение журнала, которое приходит мне на ум, это Яна Инна ("Модель и фрик", Playboy 2002).
3. Новая тенденция: спасение карьеры
В последние годы в журнал все чаще стекаются те, чья карьера катится под откос: Мариэлла Аренс, например, безнадежно увязла в топях лагерей в джунглях. Но, появившись на обложке Playboy в 2004 году, она буквально вытянула себя (да в принципе и журнал после его слабоватого возрождения на рынке) за волосы из трясины. Самое знаменитое возвращение из ниоткуда пережила Кати Витт (Playboy 1998). Невероятный успех: номер с ее фотографиями, на которых она предстает полностью обнаженной, стал первым со времен появления на обложке Мэрилин Монро, который был распродан полностью.
4. Об этом предпочитают не говорить: деньги
В отличие от других мужских журналов, Playboy платит деньги за фото обнаженной натуры. Это и облегчает решение – конечно же, в совокупности с тем, что звезды хотят иметь хорошие фотографии себя любимых. Что касается Катарины Витт, то поговаривают, что она получила 500 тыс. марок. Косма Шива Хаген (Playboy 2003) даже призналась в одном из интервью, что снималась обнаженной только из-за денег.
5. Еще одна причина: возрастное тщеславие
Тенденция к смещению возрастных критериев не могла не сказаться и на Playboy, как на журнале, рассказывающем о стиле современной жизни. Актриса Андреа Савацки захотела продемонстрировать себя в 40 лет еще раз и разделась в 2003 году для Playboy. И этот случай не единичен: близняшки Кесслер обнажили свои прелести тоже в 40 лет (по крайней мере, так они сами утверждали) на развороте итальянского издания в 2004 году, этот номер был раскуплен за 3 часа. Уши Обермайер даже отпраздновала свой 50-летний юбилей, появившись в журнале.
6. Низменные инстинкты: месть
Случается и такое. Женщины скидывают с себя одежду, желая отомстить. Чаще всего после того, как их бросил не менее знаменитый муж. Латойя Джексон, сестра Майкла, раздевшись в 1991 году для журнала, отомстила известной своей сверхконсервативностью семье. Последний удар по семье она нанесла, обвинив в одном из интервью своего отца в инцесте и сообщив общественности, что все подозрения в отношении ее брата Майкла соответствуют действительности.
7. Причина профессиональная: коммерческий проект
В настоящее время раздевание не всегда становится личным решением мужественной звезды. Оно становиться неотъемлемой частью кампании по раскрутке нового диска или кинопремьеры. Кристина Агилера продемонстрировала свои таланты в ходе кампании по раскрутке своего нового альбома Dirrty. Дэвид Лашапель снял на первый одноименный сингл с альбома провокационный клип и сделал три фотографии обнаженной певицы для музыкальных журналов Blender, Rolling Stone и прежде всего для мужского журнала MAXIM (2003). Благодаря этой кампании ей не только удалось избавиться от образа девственницы и превратиться в сексуальную девчонку, но и нанести сокрушительный удар по своей давней конкурентке Бритни Спирс, от которого та вряд ли теперь оправится.
8. Новая тенденция: демонстрация трусиков направо и налево
Каждое поколение твердит одно и то же: современная молодежь не хочет больше зарабатывать деньги честным трудом. Сегодня становится очевидным, что большие времена тщательных раздеваний прошли. Новая тенденция: так называемые Upskirts (фотографии того, что под юбкой, сделанные папарацци без разрешения звезд) и снимки отдыхающих на пляже знаменитостей топлесс. Молодые актрисы и певицы по пути на вечеринку заодно решают таким образом и проблему пиара, невзначай демонстрируя при выходе из лимузина свои трусики. Максимальный результат при минимальных усилиях. Жалко, конечно, но фото обнаженной натуры становится прежде всего бизнесом.