Актуальность приобретения стартапов
Несмотря на то, что стартапы существуют в развитых странах десятки лет, в нашей стране это понятие до сих пор вызывает разные ассоциации. Некоторые связывают это понятие с глобальной сетью, другие относят его к успешной идее в сфере бизнеса.
Если рассматривать стартап, то он представляет собой молодой бизнес, организаторы которого внедрили инновационную идею. При этом компания имеет ограниченные ресурсы. Стартап можно связать с интернетом, промышленностью, сервисом, нанотехнологиями или любой другой сферой. Суть этого молодого бизнеса заключается в том, что он является инновационным. Многие инвесторы предпочитают купить готовую фирму, основанную именно на новой идее, поскольку усматривают в ней высокие перспективы.
В настоящее эта сфера переживает бум. Стартапы разрабатываются и продаются. Некоторые покупают проекты, которые еще находятся на стадии разработки и доводят их до ума, после чего продают в несколько раз дороже.
Почему готовый бизнес продается и покупается?
Не все предприниматели с доверием относятся к готовому бизнесу. Некоторые сомневаются в этом, поскольку не видят причин продавать стартапы, тем более те, которые способны приносить хороший доход.
Причина заключается в том, что не все люди желают заниматься бизнесом. Для некоторых разработка стартапа – это просто хобби, возможность генерировать новые идеи, находиться в постоянном режиме поиска. То есть разработка бизнеса превращается в образ жизни. Кроме того, найти инвестора не так просто, как может показаться. Так, в настоящее время предлагается множество уникальных, а нередко и прибыльных идей. То же самое касается и готовых компаний. К сожалению, на всех их не хватает людей, готовых вкладывать деньги. В любом случае, готовый бизнес – это перспективное направление деятельности и в этой сфере трудятся десятки тысяч квалифицированных специалистов.