Подбираем багет

f20130715091927-1

Правильно подобранный багет преобразит картину, подчеркнет ее особенности, заставит обратить на себя внимание. Это не просто рамка. Багет является переходом между изображением и окружающей обстановкой. Неудачно подобранный, он испортит все впечатление.

Цвет.

Если картина преимущественно светлых тонов, то и оформление к ней подбирается светлое. Исключение – изящные и темные рамки к светлым картинам. При этом багет лучше брать на 1.5 тона темнее или светлее основного тона картины.
Рамки цвета дерева универсальны, тоже касается и золотого оформления – оно подойдет к большинству картин.

Подбирая багет, не забываем и об интерьере, где будет висеть произведение искусства. Важен и общий фон картины. Если преобладают синие цвета, подойдет рамка серебристого цвета. Картины красных, коричневых оттенков лучше смотрятся в багете цвета орех. Зеленому, серому подойдет светлое некрашеное дерево.

Размер.

Большая картина выгоднее смотрится в широкой рамке, соответственно, маленькая – в узкой. Поместив небольшую картину в очень широкий багет, мы просто ее потеряем, хотя, бывают и исключения. Широкая рамка является как бы частью картины, поэтому подбирать ее надо более тщательно.

Выбор рамки поможет сделатьбагетная мастерская, багет, оборудование в ней обычно представлены в широком ассортименте и на любой вкус.

Стиль оформления немаловажен. Пейзаж, натюрморт, репродукция старых мастеров выгоднее смотрятся в классическом стиле, а абстракция – в современном, рамка из металла предаст оригинальности такому произведению. Картина с простым сюжетом требует простого оформления, например, тонкой черной или коричневой рамки.

Промышленность выпускает и пластмассовые рамки для оформления, но они, скорее, испортят картину, удешевят ее, при этом срок службы пластика небольшой и он легко подвержен коррозии.

Comments are closed.