Шокирующий результат

Шокирующий результатВ производстве видеорекламы на данный момент хорошие результаты дают вирусные ролики, распространение которых происходит в основном с помощью Интернета. Здесь речь идет о быстро набирающей обороты популярности ролика, которая подобна распространению вируса. Это верный способ попасть обыкновенному ролику на обозрение огромного количества пользователей Интернета. Не нужно тратить деньги на телевизионную рекламу.

Миллионы просмотров за небольшой промежуток времени – таков результат продуманного, «попадающего в точку» видео. Информация молниеносно распространяется, затраты на создание ролика минимальны, а его популярность заметно повышает спрос на товар или услугу.

Почему ролики производят такое сильное впечатление
В содержании ролика вы не встретите прямого описания продукта, реклама работает неявно, ее не увидишь сразу. Здесь нет навязчивых предложений о покупке товара и открытой рекламы его качества, достоинств. Ролик, который продуман специалистами с учетом многих факторов, воспринимается зрителем с удовольствием. Основная задача разработчика – вызвать чувства и эмоции при его просмотре.

Информация подана в них просто, ярко, ее легко понять и запомнить. Зритель не любит, когда ему что-то навязывают, а подача материала здесь мягкая, интересная, нестандартная. Люди хотят смотреть подобные ролики и говорить о них со знакомыми. Тем самым включается в работу «сарафанное радио», которое заметно повышает количество просмотров, что мгновенно приносит результат.

Особенности изготовления роликов

Подобные ролики могут отражать событие, которое вызывает повышенный интерес, содержать кадры со знаменитостями, факты, которые активно обсуждаются.

Производство вирусных роликов– дело непростое, специалист должен знать, что нужно потребителю, разбираться в товарах, услугах, иметь нестандартный подход. Изготовление подобных роликов начинается с идеи, которая после согласования с клиентом ляжет в основу сценария. Но удачной идеи и продуманного сценария здесь недостаточно, важен способ, который выбран для подачи материала.

Создавая сценарий, учитывают целевую аудиторию, на которую рассчитан рекламируемый продукт. Когда он написан, то можно предположить стоимость работ, которая зависит от многих факторов: степени популярности актеров снятых в ролике количества локаций, используемого реквизита. Для съемки применяют только качественное оборудование, могут потребоваться спецэффекты, 3D визуализация и др.

Заказы на подобные ролики поступают от представителей малого бизнеса до владельцев крупных корпораций.

Comments are closed.